четверг, 28 мая 2009 г.

спина

Обычно когда я сплю днем, то я лежу таким образом, что у меня на теле остаются красные следы: от ткани покрывала и от руки (я обхватываю плечо одной руки ладонью другой). Я просыпаюсь и иду в ванную, во рту такое вяжущее чувство, вроде и хочется пить, но в то же время как будто пересыщение. Пересыщение - это то, что заставляет опять делать всё, чтобы скатиться вниз. Я делаю так потому, что я пока не могу просто преодолеть барьер. Мне кажется есть вот эта вершина, а потом или сиди на ней и со скукой, сменяющейся иногда чувством превосходства и спокойствия, или обратно вниз. Зачем именно не знаю, нет. Но логично думать, что только чтобы обратно наверх. Тупость. Ту-ту. 
Именно поэтому у меня например никогда не будет по-настоящему много денег. Когда их мало - экономишь, становишься таким прижималой, сказываются анатомические генетальные особенности, но стоит появится деньгам, которые в моем представлении не маленькие - нахуй сразу. Моментально потратить. Я просто не выдерживаю этой величины. Назад, чтобы опять стараться, чтобы опять получить эти тысячи. 
Так же с телом. Стоит мне стать здоровее, стоит вернуть себе нормальный вес - охватывает непреодолимое желание проститься с этим. Ресурс, который надо потратить. Какой смысл иметь что-то, и не пользоваться этим? ахахахха это говорит во мне эназе сайд. Хорошо, пока оно ближе ко рту, чтобы говорить за всего меня. Долго я не продержусь, даже тем, кому хочется обратного, ясно - я не такой. Я улыбаюсь на ложь, я жалею за злость и ненависть, я прощаю всё заранее, особенно... Но сейчас я этого не помню. Мгновенно пойдешь нахуй, стоит мне подумать так. Я чувствую в себе наркоманский стержень. Ты не знаешь, что это такое. И ты тоже. Это не охуевать от того, что ты такая вся, а ночью плакать. Плакать, каждой клеткой понимая, как и кто на самом деле... И это не уродливые дети-дауны потом. 
Наркоманский стержень... бля, какие ж вы... 
Ты поднимаешься по лестнице, которая ведет на платформу. Когда-то должен придти твой поезд. И какого хуя - ты сядешь в него, и поедешь, молча. Ты поднимаешься по лестнице и видишь восходящее солнце, потому что сейчас утро, зима, снега нет. Голова раскалывается, тело такое послушное, оно отдельно. Ты смотришь на солнце и мысли так копошатся, что ты уже не обращаешь внимания. Всё даже не идет нахуй, всё остается там где и было, а ты приведением движешься сквозь. Позже, я уверен, на м-м-м-т-твоей спине появятся знаки. Много знаков в этоге и значащие все одно. Всё то же. 
А стержень... наркотики - это всего лишь слово. Мой друг заполнял графу - "ты - мой наркотик". Не манди, ты - мой наркотик. И самое простое что я могу делать - употреблять. Потому что употребление - это в природе. И кайф от того, что чем больше - тем сложнее слезть. Я уже даже не хочу думать - как это вне. 
Таким образом, я кланяюсь и целую голеностопный сустав, лижу пятку, посасываю большой палец ноги СИНУСОИДЕ, потом УРОБОРОСУ, и после всего...