суббота, 29 декабря 2007 г.

Rebels


Seems like yesterday we were sixteen.
We were the rebels of the rebel scene.

Удивительным образом все странности, которыми пронизан каждый день, в итоге складываются в картину, которая настолько полна ясности и красоты... Поэтому, видимо, у меня и складывается впечатление о невыносимой ироничности, хотя здесь виновато только восприятие, и никаких заранее подготовленных событий - просто я это вижу так.

Это не навсегда. (длинный проигрыш)
Радио по-прежнему говорит лишь о погоде,
А мы с тобой опять одни, подверженные моде.
Но это не навсегда.

Ах, этот сладкий кусок безумия. Ах, как жаль, что теперь я уже вижу - за этим якобы безумием скрывается только мой метод излагать. Так, чтобы непонятно. И даже раздражающе непонятно.
А вот теперь касательно первых двух строчек. Такие чувства... Мне всего 17, но я уже знаю, что мне никогда больше не будет 16. И сейчас совсем другая жизнь, какая-то тёплая и ватная, какая-то истерически спокойная, какая-то безвыходно остывшая. Ох, помню, каждую зиму мне хотелось побыстрее лета. Оно было панацеей. Теперь я опять так думаю.

11 комментариев:

Amour комментирует...

На непонятную запись - неясный комментарий.

Всё прекрасно. Честно. Я говорю это без каког-либо подтекста или сарказма, говорю вполне серьёзно.

Последнее время я подозрительно много встречаю писем, дневниковых постов, песен, разговоров и рассказов, которые говорят об одиночестве. Говорят ТОЧНО ТАК ЖЕ, как ты.

Я только раньше мечтала о лете как о стране обетованной. Теперь - впервые - люблю зиму, да и вообще живу последние полгода.

Непонятно получилось, но я же предупреждала.

Dmitry Golubev комментирует...

Я тоже часто вижу сообщения (да и люди говорят... xD) о том, что всё именно так, как у меня.
Нет, я всё-таки не удовлетворён этим временем. Хочется бежать.

Amour комментирует...

Да ты и так бежишь... Знаешь, я, наверное, поняла раньше (чем ты, хотя не уверена)то, что с приходом лета ничего не меняется. так часто бывает: ждешь-ждешь-ждешь чего-то, стремишься туда, а когда приходишь - понимаешь, что важен был сам процесс. А ты на него как раз обращал очень мало внимания - был поглощён мыслями о результате.
Что-то я странное пишу...
Чем ты не удовлетворён-то?...

Dmitry Golubev комментирует...

Ну, мне не нравится то, что я делаю. И вообще... как-то это не вяжется с моей независимостью и жаждой одиночества. Ох, Гришковец оказался прав. А-ха-ха!!!

Amour комментирует...

Очевидный ответ - не делай, если уж всё так.

А следовать этому совету - ох, не знаю даже, смогла бы я (точно не всегда).

А независимым и одиноким можно быть и в толпе - разве нет?...

Dmitry Golubev комментирует...

Да не от том я. Видишь, невозможно друг друга понять, когда речь идёт о конкретных вещах, которые умышленно я вуалирую.
Проще говоря...
Лето год назад меня спасло.
Это лето меня почти спасло.
Следующее лето?

Amour комментирует...

Вижу.

Гм... "Кстати, молодец, что теперь ты не прячешь настоящую суть вещей за абстрактными словами".

Ты её не то чтобы прячешь - просто делаешь так, чтобы у читающего была полная или почти полная свобода интерпретации... Да нет, прячешь. Хотя не знаю.

Возможно всё. И следующим летом тоже.

Прелесть жизни в том, что ты этого никогда не узнаешь заранее, как бы иногда ни хотелось.

Dmitry Golubev комментирует...

Дело не в том, что мне хочется знать заранее. На каком-то уровне я уже знаю, просто не хватает смелости признать это. Опровергнуть одну из аксиом свободы. Согласиться, что её нет.
И - да. Я не просто скрываю какой-то смысл за словами, которые можно множество раз совсем иначе интерпретировать. Я просто так вижу события.
Видишь ли, я просто не хочу, чтобы кто-то понимал, что я пишу.
Одно - делать тонкие намёки, чтобы поняли. И это называется "скрывать".
Совсем другое - делать так, чтобы вообще ничего понятно не было.

Amour комментирует...

Ты странный - да тебе это и так известно (как и мне). Это, скорей всего, хорошо. Не знаю.

Какой из аксиом свободы не существует?

Dmitry Golubev комментирует...

Какие аксиомы?
Свобода - это выдуманное мифическое явление. Плод слабого человеческого воображения, который должен спасти человека от самого себя.

Amour комментирует...

Я про это: "Опровергнуть одну из аксиом свободы. Согласиться, что её нет".

Гм, возможно. Но иногда иллюзии - это прекрасно.