понедельник, 19 ноября 2007 г.

Странная заметка на грани между чугуном и реалиями шагов в темноте

"Плёйвма поимела нас. Часть 5"

Ха, с тех пор как начался девятый класс,
Ремни стали рваться о грудь, снег - втираться в макушку.
Я знал, что однажды утром я вымою стены
Но, видно, ещё не наступил этот час.
Старый боцман гарцует на склоне холма,
Меняя позицию слева до центра,
А мне он не нужен - моя совесть где-то,
Где есть спасенье от стрел чугуна.
И вот кто-то пляшет, и я среди них,
Скрываясь от пагоды новых свершений,
Теряю монеты тупых прегрешений,
А в прегрешениях я очень лих.
Настанет утро - я вымою стены,

Открою окно и забуду чугун,
И может тогда я не буду уж юн,
Но буду по прежнему спать лишь на сене.



*************************

Хм, как ни странно, но подобные вещи мне гораздо более дороги нежели изречения о том, как всё прекрасно и прочая дребедень. Надо очнуться, господа, и уже не жить той жизнью, в которой что-то значит рыцарские турниры за руку дамы и ещё какую-нибудь хрень. Рука дамы - это добыча. А эти привыкли жить, сами становясь добычей. Плёйвма, гру-гру! Во имя всех святых, не делай того, чего я не хочу. Пусть чугунный сплав сбавит градус, а то - ей Богу - надоело.

5 комментариев:

Amour комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Amour комментирует...

"Это не она *плёйвма* про меня, это я про неё". Помнишь?

Это не я сказала, а ты.

Хотя тоже могла бы, но тогда я еще не совсем знала, что это такое.

Dmitry Golubev комментирует...

Ты и сейчас не знаешь. И я не знаю.

Amour комментирует...

То, что ни один из нас не знает этого, совсем не важно.

Знать не обязательно, или?

Наверное, можно просто ощущать.

Анонимный комментирует...

generic drugs for protonixhoodia diet pills pure organic gordonii

[url=http://www.bebo.com/buylevitraonline1]buy dreampharmaceuticals levitra online[/url]