среда, 4 ноября 2009 г.

17.40 я в Ясенево, в комнате темно, пошел зажег свет, проводил крестную до двери, она села на лифт. вернулся сюда, щас пойду поссу.

Я найду тебя (Ploy'vma will тумук be former)

Вселенская тоска - это ничто по сравнению со взглядом, никуда не упирающимся.
Мы свободны, рука в руке - нет, так от чего мы всё еще лаемся?
Маклей стал так неподвижен и слился с фоном, клауди сити, клавиши.
Я тогда очень честно сказал о том, что ты мне, мурмяу, нравишься.

Страх искажает пёрсепшн, и мы бессильно падаем в кроватку.
Оля мне сказала, каким должен быть тот, для кого она готовит свою матку.
И я ужаснулся. Со мной всё в порядке, медведи, маклей, мягкие слова.
Я залез на сосну. Соси, весна! Вот бы кто мне подарился, но чтобы с подвохом.

Как обычно, чтобы вот думаешь - это моё, мммм, а потом такой "щитли бэби, так и знал, не ну канешно обламываться кайф, я люблю, ахах, это ррр авзахывзалывэпзщотпжщ оэп"

я на самом деле лысый
не спеши, сходи пописай
я пока бегом на крышу
брось любить, вставай на лыжи
чо толку просить, если ты меня не слышишь?

Комментариев нет: