среда, 25 ноября 2009 г.

glue

вчера я бы смог сделать что-то большее. вчера я мог бы, но как приятно оставлять вместо этого пустоту даже для себя. всё меньше слов, а когда неожиданно больше - ну и ладно. тогда забываешься. не осознавать мне куда больше нравится, в этом есть суть радиовещания, которое, как ты его не называй, как ты его не выключай - будет вечно.
если ты собираешь кусочки....

интернет чтобы перестать чувствовать себя одинокими. ой да ладно, что ты?) успокаивайся, оттепляйся. кутайся в одеяло внимания, кутай в него других.

а потом быстро в дверь, по лестнице вниз, на кнопочку и в этот ветер. как на картинке выше. этот ветер сделает наши лица расслабленными. я всегда фанател от этих символов, выращенных природой, и почти никогда не шутил. я смеюсь-то скорее или от восхищения или от εἰρωνεία. и объекты меняются местами каждый следующий послеследующий раз.

нахрена аппетит испортил?

завтра я смогу сделать лучше.

Комментариев нет: