понедельник, 18 января 2010 г.

Если я скажу, что эта запись о тебе - насколько охотнее ты будешь её читать?

Мне никогда не снились такие кошмары, как сейчас. Если раньше моё сознание уповало на стереометрические парадоксы и несоответствия масштабов, то с той новой точки отсчета (пёрфект симметри, если на электронных часах)...
Этот факт утягивает меня назад, очень назад, в тот день, когда я стоял возле торгового центра за чертой (кажется тогда еще, или всё еще, или уже тогда нет) города и ждал - точнее, мне казалось, что я жду - прибытия автобуса, который отвезет меня к ближайшему метро. Это было время, когда осознанный выбор был чем-то значительно более близким к глазам, хотя это наступает фрагментарно, и, может быть, я это чувствовал в октябре того года (того года, он тот), когда был в самом сердце, и моё сердце было в самом сердце, и я был внутри своего сердца. Вот такие раньше вещи были бы для меня психологическим раздражителем.
Я ждал автобуса и было мне... вряд ли уже 16. Но тогда я по-настоящему почувствовал себя взрослым. Взрослым и свободным, я был черт знает где и у меня сел телефон, и... если сейчас для кого-то это просто... ахха поверь, это только из-за меня так всё, если бы не я... мне тогда это вышибло что. а чорт мне больно середину левой ладони! я стоял взрослый и свободный, это было впервые ЗЕР ИЗ НОУ ПЕЙН, впервые. я тогда в дневнике что-то про девочек писал. я никогда не писал ничего другого.
Всё, всё хорошо.
Я не хочу произвести на тебя впечатления этим постом, и вряд ли я хоть раз хотел сделать что-то такое. Я чертовски свободен. Свобода - это миф, выдуманный кем? чтобы что? А ведь я мог бы быть сейчас просто язвой. Тем, что вызывает реакцию у людей и о чем говорят, что ругают и хвалят одновременно, тебе потом тебя же цитируют. Почему стало модным быть безразличным? Я поведаю - потому что влюблённый и испуганный ты настоящий, а настоящее не продается. Его никто нахрен не купит, потому что его никто нахрен не видит.
Не производит впечатления да? А знаешь почему?
Потому что настоящее, это ж вокал без компрессии, я тебе как будто в ушки шепчу это всё. Себя на твое место поставив - я бы сошел. Нет, я бы упал в обморок. Плохо стало бы и я так облокотился на то, что сзади, а если сзади ничего - то прощай.
Тебе надоело? Чушь какая-то да? Что вообще с миром происходит, куда мы катимся ахахахахахах бля я не сотру последнее! Это между нами.

какое-то ебло добавило какое-то еще ебло к себе в друзья. тупые ублюдки.

Кароче, мне вместо тех кошмаров снится, что ты говоришь, а я не понимаю, не слышу и не вижу. Вокруг жизнь, а я теряю сознание вот уже несколько минут и никто не понимает, что мне нужна помощь, и ты мне что-то говоришь, а надо кричать "ВРАЧА! Человеку плохо!", а ты мне снова объясняешь, почему всё так, почему ЭТО правильно, почему бы...
пойми, тупица, правильно - это о том, что уже случилось. А что будет через секунду - это.

Реприза (в память о стёртой песне, которую я записывал, когда... а щас сама всё поймешь)

Первый курс, я и Буйвал смеёмся на лабе,
Скоро скоро начнется эпоха высоток
Я к читателю вновь обращаюсь как к бабе
Не читай ты мой блог, зацени пару фоток (лучше)

Сбился темп, восстановлен путём скрежетаний
Зубика об зубика хахахахахаххаха
ахахахахахаххахаааааааааааааааааааааааааа

а когда-то зубика об железяку.
мда.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Могу рекомендовать Вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Dmitry Golubev комментирует...

Прости, милая, но я убежден, что информации по этому вопросу нет ни на одном сайте.

Та самая... комментирует...

Эта запись не то, чтобы обо мне..
Но прочитав её, я поняла насколько мне не хватает этой твоей "приятной чуши", простой истины в сложных словах... Я никогда не встречала никого, подобного тебе.
И хоть ты стёр мой номер телефона, удалил из аськи и игнорируешь сообщения вконтакте, осталась ещё надежда на то, что мы когда нибудь встретимся :)

PS Скажи, ты узнал меня? Мне это важно...

Dmitry Golubev комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Евгений Клёнов. я угадала?

Dmitry Golubev комментирует...

Я хотел, чтобы думали что я умер, чтобы в некотором роде так и было.
Но, как оказалось, я жил всё это время, как и прежде, не заплатив практически ничего за это. Внутри меня распустится что-то новое вместе с листочками на клёнах за вашими окнами.
А ты, та самая, я тебя узнал. Разве мог не узнать? Ты - это мой сон: один из тех, где я отталкиваюсь от земли и остаюсь висеть в воздухе, взмахами рук двигаюсь всё выше и выше, заглядываю в окна, заглядываю в дупло к белочкам.
Ты мне снилась, ты мне опять снилась. И, милая, когда всё встанет на свои места, когда мы выкарабкаемся отсюда окончательно, нам уже будут ни к чему ни аськи, ни телефоны, ни всё то, за что ты цепляешься.
Мы будем валяться в траве, в цветочках, и нас не будет видно с проезжающего вдали поезда.

Анонимный комментирует...

я не угадала.

Dmitry Golubev комментирует...

Думал, что ответить. Но ушел готовить кушать.

Last_train_to_wherever комментирует...
Этот комментарий был удален автором.