четверг, 31 декабря 2009 г.

Дивижн лайн естественного происхождения.

Вместо того, чтобы чертить символы о периоде, который вот уже почти "был", здесь или где-либо еще, где существует возможность как бы "вспомнить" дословно - вместо этого я выпустил воспоминания об этом годе (как оказалось, я помню довольно мало и почему-то позиции только одного характера, всё так или иначе связано с заливающим пространство вокруг светом, с победным оркестром, даже когда мне откровенно хреново - победный оркестр фланировал между деревьев рядом с тротуаром)... в воздух с помощью невероятно кривых (хорошо, что я так еще могу, ибо металлоконструкцию я не приемлю даже там, где она вызывает лучшие эмоции) нот.
В этой песне всё, что тебе надо знать об уходящих 365 днях, с характерной репризой на всё те же...
Черт, я уже вижу как всё будет дальше. Опять что ли лучше, чем было? Или для того и надо усыхать периодически, чтобы почти такое же тебе казалось лучшим?

С Днём Октябрьской Революции! *зачеркнуто*

всё-таки истина иногда полезна в её первозданной форме, которая доступна всем, даже людям с пиздой под носом, всяким доминантам, Ратушным, теплым клетчатым пледам, реперам, металлокерамике. Ща можно подумать, что засира идет, да не хрена, я ведь тоже кто-то... ну там, пидрило смотри идет, или "а с гитарой, музыкант что ли? а чо профессионал или так... любитель?"
да не, бро, убий на себе хоть в разовой форме этот твой вездесущий пафосный мандраж. для того ли ты родился на свет, для того ли тебе кашу варили? просто подумай.

С Наступающим Новым Годом! *подчеркнуто*

3 комментария:

Анонимный комментирует...

в новом году главное пожелание - здорове, все остальное приложитса

Dmitry Golubev комментирует...

Или это полнолуние соизволило быть компетентным или...

И откуда же все знают про моё здоровье? - Вопрос из разряда "в чём основное различие между мужчиной и женщиной?", если задавать его на первом свидании.
Внутри меня в такие моменты хохотунчики(

Fariza Barhaeva комментирует...

ПРЯМАЯ И РОВНАЯ ДОРОГА-означает Ислам, стены-заповеди Аллаха, а открытые в них двери- это запреты Аллаха. Это исходит из хадиса, который передал Ан-Наввас: " Аллах показывает пример Правильного Пути, по обеим сторонам этого пути две стены, в них открытые двери, на дверях спущенные занавесы, а в начале этой дороги стоит призывающий вас..."(Ахмад и Ат-Тирмизи).