среда, 25 августа 2010 г.

На что я смотрю?

Поначалу я не знал почему так, почему мне совершенно нечего писать. А сейчас это как бы и очевидно, это - свидетельство существования факта, который был оглашён в бридже последней моей коммерческой песни. И мне остается только пожинать эти плоды, и уже ничего не хотеть ждать, а хотеть творить, уже никому не давать повода ждать, а давать повод кормить уток в озере специально купленным для этого хлебом, слушая легкие милые осенние мелодии (предположительно женский фолк), забывая о том, что было важно, и кутаясь в уюте этого высыхающего мира.
На тополя за моим окном, всё меньше листьев.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/2022-obedennyy-pereryv-luchshe-potratit-na-zanyatiya-lyubovyu.html ]Аборт! успокойте.. [/url]
Девушки, может кто знает:) Неохота копаться в инете долго.
Я не так давно переехала, живу сейчас в центре, в районе Чистых прудов.
Никто не знает, где можно позаниматься пилатосом или же калланетикой в том районе.
Конечно же хотелось бы, для того порекомендовали групповые занятия с каким-нибудь неплохим тренером (не в плане квалификации, мне ненепременно, для того он мастером спорта был... а просто неплохим тренером, небезразличным к своим "подопечным).
+ хотелось бы, для того это было не очень дорого (не больше 500 руб. за занятие).
Заранее спасибо всем большое!:)