воскресенье, 29 августа 2010 г.

(Сейчас она никто. Чтобы быть кем-то, она должна пройти тест на личность.) Бог с ними.

ай хав самсин ту сэй. Собрал эти мысли, придумал несколько красивых форм, чтобы мысли коснулись и тебя, решил включить сопровождение. Наше с тобой счастье, что этим сопровождением стали death cab, изменившие и мысли, и форму.

Мы с тобой две взаимоисключающие величины. Равные по значению, противоположные по знаку. Если у нас все получится, то наши дети придут к поколению Ноль.
Вскользь читал сейчас то, что писала jane два года назад. Я, блин, ничего из этого не помню. Я не помню ничего, что происходило с вымышленным мной, с неким jim dove; имя, которое я теперь говорю при знакомстве тем, кого вижу сквозь свою свободу. А ты не знала? Свобода - прозрачное стекло, отделяющее тебя от мира вокруг. Чтобы жить и по-настоящему наслаждаться этим, надо разбить это стекло свободы. Ощущение её присутствия, возможности её присутствия - всё что отделяет тебя от неё.
Я знаю определенной количество умных и хороших вымышленных людей. Чего тебе стоит успокоить меня, перейдя в таком же состоянии на сторону неоспоримо реальных людей? Видимо то, что тебе это уже не важно. А мне вот на секунду опять стало важно (:

26 комментариев:

Анонимный комментирует...

может быть мне это сейчас тоже важно, я не знаю.

Анонимный комментирует...

Милашка, ты ли это?

Анонимный комментирует...

нет,это не она.

Анонимный комментирует...

мелкая сошка,привет тебе.

Анонимный комментирует...

Привет :) Дмитрий глупо поступает, обращаясь во всех постах к "ней". Девушки путаются, как я погляжу.

Анонимный комментирует...

во,и я о том же.
а вообще главное,что мы не путаемся,лол.
как дела у тебя?

Dmitry Golubev комментирует...

Употребляйте как можно больше матерных и бранных слов.

Анонимный комментирует...

это оскорбление какое то уже будет.лично я тебя уважаю.

Анонимный комментирует...

сука?

Анонимный комментирует...

Хаха, Дима, твои посты всё прозрачнее. Почему так?
Да, я уже не та, прости что снова влезла в твою жизнь.

Dmitry Golubev комментирует...

Почему так?
Каждый уверен, что именно он - источник огня. А значит я всё делаю правильно.

Анонимный комментирует...

ты всех путаешь.заканчивай уже.
скажи,что любишь её и всем будет конец,а Вам будет новое продолжение.

Dmitry Golubev комментирует...

casual hardcore!

Анонимный комментирует...

Ты абсолютно правильно поступаешь, ведь ты - всегда прав.
Дима, почему больше нет постов? Когда мне грустно, я читаю твой блог, и черпаю вдохновение...
Мы поменялись.

Анонимный комментирует...

я скучаю.

Анонимный комментирует...

хочу сказать свои новые цифры.

Анонимный комментирует...

хочу сказать свои новые цифры.

Dmitry Golubev комментирует...

Пиши, пожалуйста, сложно-сочиненное или сложно-подчиненное предложение. Я потом объясню почему в них есть особая магия, заставляющая меня думать о чем-то старом что-то новое, вдыхая новые запахи древних историй, подставляя лицо ярким новым лучам толстого старого солнца.

Анонимный комментирует...

Я хочу побывать на концерте Палисадника. Напиши, пожалуйста, в блоге, если будет намечаться концерт. Заранее спасибо!

Dmitry Golubev комментирует...

Это официальный запрос? Тогда копию мне по почте, с заверением у нотариуса.
Ахах, шучу конечно. Я позвоню как что-то будет)

Анонимный комментирует...

Позвонишь? В лучшем случае, я получу бесплатное билайн смс с латинскими буквами (;

Анонимный комментирует...

мужчина,порадуйте уже чем-нибудь.

Анонимный комментирует...

Диман, скинь сюда тексты New plan и Pleasant Calm, пожалста.

Анонимный комментирует...

не присутствовав на концерте,но посмотрев видео ,стало заметно,что группа растёт!Мужчина,а Вы в особенности выросли!

Анонимный комментирует...

предыдущий оратор не умеет согласовывать деепричастия с главным предложением!

Анонимный комментирует...

всё.иду заниматься русским языком.