вторник, 26 июня 2007 г.

Причины

В наш век, когда уже невозможно отличить не только настоящий Jack Daniels от поддельного, но и такие понятия, как "хорошо" и "плохо", такому человеку, как я, ничего более не остается, как начать бороться с проявлениями своих естественных желаний. А именно - перестать, наконец, мечтать о том, что когда-нибудь кто-то оценит мой внутренний мир, невзирая на внешность; о том, что деньги - вещь сугубо примитивная и жалкая (с понтом, мне они не нужны :) ); о том, что в мире все пребывает в такой гармонии, что даже мы, с нашими теориями Дарвина и Биномом Ньютона, не сможем её нарушить и исказить. В самом деле «Подумаешь, бином Ньютона!» (с). Определённо надо бороться со своим слюнтяйством и принять все, как есть.
Честно говоря, даже написав это, я чувствую, что сам с таким положением вещей не согласен. По большей части все эти ужимки только для того, чтобы потом не пришёл Гигантский облом в виде пожилой женщины на велосипеде, которая, вот уже сколько я себя знаю, разносит по почтовым ящикам утреннюю корреспонденцию. И в один прекрасный день у неё в заплечной сумке (как и положено почтальону - старой, кожаной, вызывающей уважение) окажется он - билет в страну настоящих мужчин, которые в данной локалии не более чем сборище пацанов, которые отсидели на зоне ещё по малолетке, а ныне решили обогатить своими силушками отечественную армию.
А приобретение модуля повышенной материалистичности меня должно спасти от всякого рода неожиданностей. Так, короче, я банально возжелал поступить в ВУЗ. Я этого, разумеется, не достоин, но я уже свыкся с мыслью, что и это мне достанется "просто так". Ещё мееня подначивает так называемая теория "Дорогих джинсов", которую бессовестно открыл мой батяня и теперь постоянно добавляет в неё новые постулаты. Я думаю, он догадывается, о чем я.
Так-с, курс на МАИ или МТУСИ. Но это уже релиз следующий записей.

3 комментария:

rscprof комментирует...

А ещё лучше иметь и первое, и второе. И участие в материальном, и в одухотворенном.

P. S. Странно, что я не засек в 9 классе твою нестандартную личность; точнее, не странно, а жалко. Почему не засек - это ясно, Голубев+Лейбман+Винниченко у меня в сознании "жили" вместе (правда, Винниченко немного отделялся).

Dmitry Golubev комментирует...

Хм, забавно. А знаете, почему, возможно, Вы этого не замечали. Я сам порой удивляюсь своему поведению в конкретных местах. Если бы я видел только эту часть картины со стороны (я имею ввиду себя), то я бы не просто решил, что такой человек не слишком отягощён нематериальными проблемами, но и он банально глуп и "пуст".
Славик, кстати, тоже очень интересен в этом плане. Чем он отличается от меня (мы много общаемся и общались - поэтому мы во многом схожи), так это тем, что он всегда одинаково добр и порядочен. Во мне же присутствует множество факторов, от которых зависит моё поведение в конкретной ситуации.

Amour комментирует...

Мне сейчас не пишется (хотя хочется), поэтому я оставлю тебе комментарий.

Что это за теория "дорогих джинсов"?