вторник, 26 июня 2007 г.

Старое стихотворение на злобу дня

"Принцип"


Когда смотрю куда-то вдаль, я вижу молчащие лица.

И от этого я улыбаюсь - они не должны говорить.

Часто мне кажется, что не на что больше мне злиться,

Но всегда находится тот, кто меня хоть чуть-чуть будет злить.

Жаль, что так мало людей, которые могут сказать,

В какую сторону идти и при этом в любви признаваться.

О, Господи! Если б позволил ты мне наяву осязать,

То, что другие не ценят и к чему им нельзя прикасаться.

Пускай приглашённый на бал считает, что он там любим,

Но нету в его приглашенье какого-то высшего смысла.

Отныне мой принцип бесстрастен и жизнь наслаждается им,

Вот только мне кажется, что кровь моя в жилах прокисла.



Написал его года два назад, и тогда думал совсем о другом. Да, тогда было значительно легче, значительно интереснее в смысле безопасности. Я ценю то время как что-то невыносимо радостное и - что главное - совершенно бесполезное для моих сегодняшних дел (но я их даже сейчас не воспринимаю всерьёз). Красивое, безумно красивое время, которое так незаметно горячим обжигающим песком протекло сквозь мои ошалело растопыренные пальцы. Теперь "Ветер с океана дует мне в окно" и мне уже совершенно не до стихоплётства (ложь, конечно), но фиглярство, направленное в эту сторону становится именно таким, потому что я не могу быть искренен там, где каждый может оставить свой след. Я просто хочу невозможного - своей дороги.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка идет по городу и встречает свою тетю. Она спрашивает:
- Ты куда идешь, Вовочка?
- В бордель.
Тетя тут же с возмущением отвешивает ему пощечину по левой щеке.
Вовочка идет дальше и встречает своего дядю:
- Ты куда так торопишься, Вовочка?
- Да вот иду в бордель.
Дядя дает Вовочке пощечину по правой щеке.
Вовочка идет дальше и встречает своего учителя:
- Здравствуй, Вовочка! Куда ты так рано направляешься?
- Иду в бордель, Петр Петрович.
Пполучил Вовочка две пощечины. Подходит он к борделю и встречает у
входа саму хозяйку заведения:
- Тебе чего, мальчик?
- Мне надо войти вовнутрь!
Тут Вовочка огреб сразу несколько оплеух. Возмутился Вовочка:
- Ну это уже чересчур! Пусть в следующий раз дед сам ходит за своей
шляпой! [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Жаааарко! [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]