среда, 27 июня 2007 г.

Очерк об Этом и обо мне

"А ещё бывает, во время минут смятения, от невероятного по своей непреодолимости и меж тем беспричинности гнетущего чувства выбора, в минуты горестного разочарования тем, что между пальцев твоей слабой кисти течёт белый, тёплый, с маленькими комочками, песок твоей жизни, в которой ты очень многого хотел и так малого достиг: в эти минуты понимаешь, что даже это малое, ничтожное по масштабам Вселенной, так много значит. И тогда у себя в голове ты отчётливо слышишь стук часового механизма, под закрытыми веками ты ощущаешь переливание сотен маленьких огоньков. И ты перестаёшь беспокоиться по поводу это сладкой слабости, этого удивительного бездействия.
Как бы не сложилась твоя жизнь, как бы не кидали тебя твои девушки, как бы не заботились о тебе родственники, и как бы не предавали друзья, и как бы не понимал тебя твой собственный кот, ты в итоге, собрав все это в кулак, в едином воплощении страха и любви войдёшь в святое состояние: это уютное онемение, это восторг и эйфория, это нирвана, просветление. Так ты переживаешь прикосновение Бога."

Это вырезка из моего дневника на одном форуме.

Ох, я вчера, чистя зубы, открыл для себя очень интересный секрет мироздания. А именно, как должен вести себя человек, который понимает Это (понимайте, как хотите, но для тех, кто уж совсем не в курсе о том, что такое Это, могу сказать, что людей, познавших Это, Лао Цзи называл совершенномудрыми). Человек, которому начало открываться это чудо будет стремится к нему навстречу, искать пути, пытаться читать умные книги, поедет в Индию или Китай. У кого-то (как у меня), не будет денег на поездки в ашрам К Шри Сатья Саи Бабе и он будет мытарить интернет, слушать умную музыку, медитировать, говорить с Богом. Занимаясь всем этим, я открыл великую тайну. А тайна в том, что ничего этого делать не нужно. Поясню.
Есть люди глупые и умные. Умные всю жизнь ищут себя, Бога, смысл, называйте, как хотите. А в конце жизни, умирая, они всё это находят. Глупые всю жизнь стремятся к власти, деньгам, плотским наслаждениям, а в конце потом от всего этого они умирают, и тоже находят Бога, понимают Всё.
Но почему, даже понимая это, я все равно никогда не стану таким глупым? Прости, Дао, но я не могу избрать бездействие, я слишком умён для этого. Или слишком слаб.

7 комментариев:

rscprof комментирует...

Тут многое от религии зависит, но вдаваться в подробности не буду.

P. S. Что мне нравится в твоих записках - это отшлифованные, отточенные фразы, мысли, предложения. Читаешь - и наслаждаешься если не чем-то новым и интересным, требующим умственного напряжения, то хотя бы складностью слога и внутренней полнотой.

Dmitry Golubev комментирует...

Да, от религии действительно много зависит, но гораздо этого мнимого выбора пути - поступки. Можно быть добрым сатанистом (я мало что об этом знаю) и злым мормоном.

P.S. Спасибо. Это то немногое, что я умею. Но в этом мало моей заслуги - просто природа.

Анонимный комментирует...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Это в НАШИХ трамваях воспитываются будущие чемпионы по рестлингу.

Анонимный комментирует...

[color=#11593c]
Не знаеш который час в твоём городе? мм.. есть cупер предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]светлана александровна кузнецова российская теннисистка однополая любовь [/url]
[url=http://www.pi7.ru]видео для взрослых смотреть [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Девушка после миньета лезет целоваться к мужику. Тот уже устал отворачиваться.
Она ему говорит:
- Странный вы народ, мужики. После себя западло, а после других нет.

Я 7 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечарки.... очень маленькая клавиатура у PDA!

[/color]

Анонимный комментирует...

Не знал

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/seks-sekrety/2031-zhenschiny-poschitali-dolguyu-prelyudiyu-izlishestvom.html ]Приворожил меня???? [/url]
Уважаемые форумчанки, обладатели кошек этой породы, поделитесь информацией о своих питомцах. Очень нравится мне эта порода, хотелось бы уузнать, как она в содержании. Насколько мудрые и обучаемые, ласковые ли к людям, чем имеют все шансы болеть (про глухоту у белоснежных ангор я уже знаю).
Большое спасибо заблаговременно всем отписавшимся.
И еще- напишите, пожалуйста, где вы купили котенка (в смысле, не конкретных людей, а в питомнике, или же нет, есть ли у ваших котят родословная).

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net У нас в городе есть приют для животных, причем абсолютно некоммерческий, энтузиасты на свои деньги с не очень большой помощью людей содержат и лечат животных, делают все вполне вероятное.
Во дворе одного из домов недалеко от моего дома живет много кошек в подвале, я описала ситуацию одной девушке-волонтеру из этого приюта, она рекомендует хотя бы котят по вполне вероятности отдать в приют, остальных может стерилизовать, но это стоит немалых денег. В общем что сможем сделаем.
Рассказала ситуацию своему парню по тел. я так и знала что он скептически к этому отнесется, нет бы поддержать, похвалить, а он "это безумная идея, как ты будешь их ловить" ну что за бред? И так как многие люди такие, они считают помощь животным безумством, почем не наоборот? Матери собственной я даже и не собираюсь пока ничего говорить, единственная отмазка "всем не несомненно поможешь" позволяет прикрываться и вообще никакому животному не помогать.