вторник, 5 августа 2008 г.

Эй, Купында!

У этого самого прекрасного и запретного плода червивая сердцевина, а в его запахе оттенок миндаля. И очень тугая шершавая кожура. Так скажи мне, почему мы едим его с такой жадностью и таким нетерпением?
Мне тут показалось, что у меня переизбыток сахара в крови. Что мне надо меньше сладости. Но значит ли это, что мне нужна горечь?
Такая спокойная паника. Не потому что знаешь, что всё будет хорошо, и даже не потому что уже п****ц какой фаталист. Просто стало лень, и ... как бы ... противно. Очень противно и мерзко всё это. Раньше было грустно. Я думал, что мне грустно, или я думал, что у меня в голове лишь одно слово, которое мы все прекрасно знаем, и какими же силами оно обладает! Но сейчас мне стало резко противно.
Видимо я становлюсь в позу человека, у которого есть права, есть самолюбие, есть гордость, есть нужда, есть цель, есть мечта.
:)
Но я не признаю прав. Не только своих, вообще.
Самолюбие? Оно есть в мужике, который в свою очередь есть во мне, но он - не я, он молчит почти всегда.
Гордость? "Да ты знаешь, кто ты? Ты долбаный кусок дерьма!" ахахахаха)
Я нуждаюсь лишь во сне, еде и физических упражнениях, и это всё тоже до определенной грани. Это остановится, чтоит лишь миру чуть поменять ориентацию, направление. Ууу блин)
Цель? Ну да, у меня была цель, примерно чуть меньше полугода назад. Потом она "таяла в небе - в том месте, где должна быть звезда" Ух, ты моя ирония сучка!
А мечта... Я не знаю, честна пречестна. Ваще не в курсе.

А сейчас я пойду читать.

По традиции...

Мисс Чарли, твоя кожа нежна.
Какая прелесть, ты тоже одинока.
Посмотри чуть выше, и станет понятно
Что этим ты меня не удивила.

4 комментария:

Last_train_to_wherever комментирует...

знаешь, такое состояние, наверное, как у насекомого, которое ползает по экрану телевизора, немого и с помехами.
главное - не читай всякую ерунду.

Анонимный комментирует...

Кстати, что-то резко поменялось. Даже не резко, не знаю. Как будто и не было ничего.
Когда ждешь чего-то долго, а когда наконец вот оно - оказывается это тоже самое, что было вчера, и вообще это уже было. Но как-то не плохо, а никак. Но не плохо-никак, а как-то совсем никак.
Чота мы сильны в метафорах блять)

Last_train_to_wherever комментирует...

:D
все когда-то уже было.
такая милая недоосень за очком, ты глянь!

Last_train_to_wherever комментирует...

:D *за окном