среда, 20 августа 2008 г.

Любовь.

Ну всё, докатились.
Нет, ну... как я рад. Дело в следующем: рано или поздно каждый дневник, как впрочем и любой другой носитель, становится мне мал. Конечно, мне хочется говорить и думать "мал". Может это я на самом деле более тупой.
А, смысла нет выяснять. И нет чудесного времени. Чудесного времени!
Конечно, у меня будут еще оставаться потуги написать что-то сюда, но я лучше предупрежу да? да? да?
Это последний честный пост, последний искренний пост в формате этого дневника. Я мог бы, конечно, сделать его другим (в смысле дневник), но я в этом толку не вижу. Может и увижу потом. :)
Что же всё-таки произошло? Господи, я вообще так никогда не писал! Я и-с-п-р-а-в-л-я-ю ошибки, которые допускаю, то есть я только что исправил слово "госпади" на "господи". Ну и что тут случилось?
Джиииим?! Jim Dove, are you here? Is anybody here?
Нет, а может и да, и может и никогда не было, а может это всё одно и то же, а может иуууу, а может ПОШЕЛ ТЫ! Ахахахахаха)
Так хотелось это сказать.

Что же всё-таки произошло? Почему едва зародившаяся здесь сила русских слов, настоящих, уже не хочет сюда? Или это только сегодня?
М...
Раньше, верь мне, я практически досконально понимал каждый мой пост, каждое слово. Там ничего лишнего не было. Там всё было осмысленно, при чем кажется будто я это всё вот так взял и выплеснул, разом. Уууу, не, оно всегда зрело очень долго. Что-то час, что-то несколько лет.
Но итог был один. Я всё понимал и я спокоен. А ты - ничего. Ну или почти ничего.
Ненене, это не то чтобы плохо, это вообще даже и хорошо, это прекрасно. Глупо обманывать себя, тем более в такой мелочи. Хотя мы же привыкли считать себя богами, которые других видят насквозь. Особенно тех, кто рядом, и кто... какая-то нить... и вот исчезла.

Мы привыкли считать себя богами, которые видят других насквозь. Я, ну правда, был таким раньше. Я видел тебя насквозь. Дада, именно тебя. Я правда к тебе обращаюсь.

Тысяча девятсот восемьдесят седьмой год от Рождества Христова.

Видишь? Или не видишь?

Просто теперь мы как бы поменялись местами. Даже не так. Только что я думал, что теперь это ты ты ты ты ты ты ты ты ты ты ты видишь меня насквозь, а я сам себя не понимаю. Я не понимаю, что и зачееем (?!) я пишу.
Но тут я одумался, о я прозрел! :D

Ты видишь меня насквозь, а я ничего больше не понимаю. Но вот только ты дочитаешь это и продолжишь делать дальше то, что так важно для тебя, или не важно, или... Бог тебя знает. Смотри, я снова пишу "Бог" с большой буквы. :)
Да.
Я думал, нет! Я так хотел думать, что я хочу верить! Вновь верить хоть во что-то. Не знать и понимать, а верить.
Я не верил ни во что.
И вот эта секунда. Момент. Моментальный вынос мозга. Крыша. Ааааа! Страха НЕТ!

Ты пойдешь дальше делать свои дела. И я пойду делать свои дела. Хотя ты меня видишь насквозь, а я ничего не понимаю больше.
Все эти щиты? Да вы в своем уме? Оказывается у меня самый громадный, колоссальный щит! Посмотрите, я до сих пор живой, ведь у меня нет причин умереть, и не было никогда. Ничего плохого никогда не было. Ах, и не будет. Правда?
Не отвечай, ты ведь сейчас пойдешь делать свои дела. А я свои. Но ты же до сих пор меня видишь насквозь. А я ничего не понимаю. В последний раз. :)

Но я хотел верить. Страха не было! Страх наполнил меня настолько, что я не знал, куда деваться! Это не долбаный страх какой-то ерунды. Пошли вы со своим одиночеством и прочими слюнями.
Я боялся просто... упасть с крыши. Просто упасть с крыши. Моментальный вынос мозга. Один раз поскользнуться. Одна ошибка.
Ах, как всё просто! Будто ты знал это всю жизнь, а я... я будто и родился только для этого.
Крыша. Одна ошибка. Бешеный крик.
Такие два пьяные (или уже нет, или никогда не были пьяны?) голоса. Что мы хотим кричать, дорогая, хорошая, милая?! Мы кому-то хотим кричать? Может твоей маме?
Но все наши крики оттолкнутся от стен вокруг нас, и мы услышим бесконечное эхо, которое оглушит нас. Навсегда.
Я клянусь, что я крикну так громко, что разрушу стену. И твою тоже.
Я клянусь. Смотри, я больше не боюсь говорить слово "клянусь". Бог, Бог, Бог с большой буквы.

И мы закричали. Крыша. :) Милая, всего одна ошибка - и моментальный вынос мозга. Стена треснула. Потом она еще успеет разлетется на осколки, я обещаю. Я клянусь.

Но ты пойдешь делать свои дела. А я свои. Увидь же меня. Насквозь. Не стал ли я настолько прозрачен, что ты уже не меня видишь? А то, что за мной? Да нет же, не бойся. Я же по-прежнему ничего не понимаю больше. Ахахаха)

Помнишь, я говорил, что хотел хоть во что-то верить? Да, я не верил ни во что. Бог? Даааа, но что это такое? Ровно как и психолгия. "Как новая религия. Мы решаем, что правильно, а что нет."
Но тут.
Одна ошибка.
Моментальный вынос мозга.
Крик двух сильно различающихся по как там это называется... не знаю... тембру... высоте...
кароче голоса разные, сильно разные.

...

Долгое долгое время спустя. Всего одно мгновение.

...

Бог. Я верю в Тебя. Не знаю почему. Ах, Господи, я понял!!!!!!!!!! Я понял, я понял, я понял!!!

Потому что теперь я неожиданно ясно увидел. (Почти так же ясно, как ты меня сейчас, читатель).
Я вижу весь город внизу. Я вижу миллионы людей внизу. Дома. Машины.
Облака.
Но они не внизу.
Господи, где же это всё?
Люди?
Машины?
Где дома?
Вокруг? Вокруг меня облака? Где я?


Ахахаха)

Господи, смотри!
Господи!!!
Я понял!
Нет нет нет нет нет нет! Я ничего не понял, и ничего больше не понимаю, и никогда больше не пойму.




Я чувствую и верю. ВЕРЮ.

Что всё не внизу, и не вокруг.

Внутри. Во мне.

Я верю в Тебя, Бог!

Я Тебя чувствую!

Внутри.

Везде.


........................................................................................


Мой славный читатель, я совершенно не думая выкладываю этот пост. Потому что я вообще больше думать не умею. Если ты меня понимаешь :)
Ты же видишь меня насквозь.
Но смотри. Я сейчас поставлю последнюю точку и пойду варить себе овсяную кашу, добавлю туда варенье, и съем, запивая ряженкой.
А ты еще что-то будешь делать. Ну свои... важные дела. Или не важные, я не знаю.
Потому что, чтобы я тут не написал, ты это можешь тысячу раз понять. Ты же уже понял так? И ты всё это знаешь, ведь так? Ты же, помнишь, насквозь меня всё это время видел!

Только, мой милый, знай, понимай, ну видь нет ну пажалуйста!

Но, умоляю, прошу тебя, не лишай себя наслаждения... нет, "наслаждение" - не то слово. Я даже слов-то не знаю нормальных.
Но все равно закончу так.
Умоляю, не лишай себя этого... Чувствовать и верить.

2 комментария:

Amour комментирует...

...

пожалуй, мне не стоит ничего писать

я не знаю

*улыбаясь*

Анонимный комментирует...

Занятно-занятно, нигде раньше для такое не натыкался.