понедельник, 11 августа 2008 г.

Прости меня, я мог бы быть не прав. Но я решил молчать - моя вина не в этом. Гори, гори, пока не станешь вся золой. За нас осталось ветру все решить.

"Чёт ваще крышу снесло..не обессудьте уж... Мой лучший друг Джим вечно торчит неизвестно где в самый подходящий момент. Ну типа, видимо, для любой психики лучше, чтобы я бесновалась и бегала, изрыгая энергию, в одиночку. А все отсиделись бы где-нибудь в уголке до того, как я снова начну чувствовать приближение унылогоговна. Да-да, именно так, а чо? Я самая левая, чо ли? Оптимистка вечная, так её раз так?? Хамло я… Зато пью водУ. Мда.. Короче, Джим опять шляется где-то (вполне возможно, что сидит себе на диване и книжку читает, с него сдастся, ага), когда я переливаю через край моей дырявой и без донышка башки кучу всего-всего-всего, и день тоже умирает, так-то… Эххэхэх…давно я не сходила с ума, мамочки-и-и-и, хорошо-то как! Ах! Ладно, опубликуем завтра)) …и заголовки и куча других, никогда не нужных слов пишутся латиницей. Может, знак? Я вечно ищу знаки. Всегда, ну совсем всегда. Дима, книжка про зеркала. Я ничего не знала, мне мама в больницу купила. Знак? Бля, как муторно-спокойно было сидеть в паутине молчания, уже кучу месяцев. Всё. П**дец тебе, Церете..не, Страдивари. Он несравненно круче)) Короче, меня съели. Съел больш [н]ой (н случайно напечаталась! Не вырезать же её теперь..) паук (брр, жуть!) с черными мохнатенькими ножками. Очень явственно его представляю. [Чертовы глаза.] Зато теперь я говорю. За то? За что же? За что-о-о-о?"

Ка
аКароче я был сияющим ветром, я был полетом стрелы, я шел по следу... эээ... и так далее, Но! Главное! "Только во тьме свет! Только в молчании слово!"
Мы сами порождаем то, от чего потом не можем откреститься. Наши ноги по нашему желанию ведут нас к пропасти. А почему? Не потому ли, что мы хотим упасть?
Неужели в мире есть что-то, что есть, а мы этого не хотим?

Бебебе!

Я настраиваю радиоточку, девоооочки и мальчики (мальчики идите в жопу, будте любезны). Я поворачиваю крутилочку, и тем самым даю вам сигнал (знак, если хотите! символ!!!) "Вперед за мной!"
НЕЕТ! не к пропасти, и не нах*й.
Мы идем туда, куда каждый из вас хочет. Вас много, и каждый чего-то хочет. Сотни дорог. Ну поменьше, конечно, какая ...
И мы пойдем сразу по всем. Я вас поведу. Всех по всем дорогам. Каждого по его дороге.
Собирайтесь на радиосигнал, радиознак, радиосимвол.

Нет, дорогая, я не безумен. Видимо просто я ленивая тварь, мне нечего делать. Я не работаю и не учусь, я живу за счет родителей и всё такое. Им давно пора перерубить мне "кислород".

О чем это я? Ах да!)
"Милая Джессика, о сколько мне открытий чудных принес твой прекрасный лик!"

Люб, кстати, касательно символов. Все эти зеркала, замазанные глиной, и empty eyes, наши с тобой eyes - это всё как раз действие этой грёбаной ГРЁБАНОЙ радиоточки. Радиотранслятор.
Хотел бы я его никогда не находить. Но сейчас, раз заметив, его нельзя просто так взять и покинуть. Всё-таки это нескончаемая власть и сила. У меня нет силы выбросить силу.
Ладно...
Подбираясь к корню проблемы. Мы все такие страдаем. У нас у всех есть свои колоссальные дела, из которых мы боимся высунуть голову - мало ли что... Мы боимся, что кто-то влезет туда. Но вместе с тем нам необходимо кого-то туда запускать. Зачем? Бля, а вот так вот...
Я могу говорить сейчас о весне, с её адамантиновыми крючками, с её смешением слюны, так радостно и так беззаботно, с её ай вонна холд ё хэнд, и "я в шоке!", и я могу говорить об унылой жизни между всем этим, я могу говорить о цинизме, который нам так нужен (да да да ? славик, ну? да? да мы с тобой два лоха, два простых деревенских лоха. не может быть тут цинизма, мы просто недоразвиты до него. не переразвиты, а недоразвиты. почему? да потому что нам тварям плохо и грустно как говну, а им, городским высшим людям... им весело понимаешь? им круто, потому что бля они даже не знают почему. а когда им плохо - они думают... да ничего. "бибип мне плохо па-ма-ги-те!" вот и всё). Вечные рассуждения о подобных псевдоаспектах жизни.
А на самом деле.
Дееееевочки!
Все, кто прется за сигналом, за символом... Все кто высовывается из окопа, чтобы глотнуть прокисшего воздуха, пахнушего сеном и коровьим говном, и нашими с вами смертями, такими не важными.
"Но ветер придет - и нас уже не жаль!"


Слушайте.
Это идет Она!
Падите на колени!
Те кто не упал... АХАХАХАХ! ДА ГЛЯДИТЕ ЖЕ, ТАКИХ НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! ВСЕ УПАЛИ!!!!!!
Идет Она!
Она целует каждого в лоб, потом в щеку, потом в губы. Кого-то в руку... Не важно.
От её поцелуев каждый из вас... из нас :) падает в обморок, "я в шоке, я в шоке", мы все думаем "бляяяяяяяяя", да и что можно еще тут подумать...
Креститесь, уроды! Улыбайтесь, красавицы!
Идет Она
ОНА
ОНА ОНА
ОНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!













Любовь.













Символы символами, а ведь мы просто живые.
Я не боюсь смерти? "только мертвый не боится смерти"
Я не не боюсь. Я знаю, что она рядом, за спиной. Я знаю. И я смирился. Смирился!
Значит ли это, что я живой? Конечно, значит. Потому что я, Я, Я, такой же, как и все.
И ты, моя сладкая, и ты моя сладкая, и ты моя сладкая и ты мояяяя сладкая... такая же как все. Точно та-ка-я же как все!

;)

Опять проверка связи, четвертый год
Нас жмет по углам наше я
Я кот, ты думаешь, я кот?
Где тогда кошка моя?
Чо за нахер, всю жизнь среди троп
И до конца не выйти из них?!
Мне сказал как-то Сергеюшка Дроп
Очнись и беги в кабак, псих
Четыре года а может пять?
Забор всё выше пора просить косу
"Барсук тебя любит?" - что опяяяяяяяяяяяяяяять?!
Я целился в собаку - а попал в лису

Хииитрая Хиитрая Хиииииииитрая
Мелкая моя лисичка!
Тирлей-пулей! Гоняем лебедей! Уииипа, да да да!
Я хочу идти туда, куда что где

2 комментария:

Анонимный комментирует...

[b]Встает утром семья.
Родители собираются на работу, Вовочка в школу.
Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы.
Дай думает пристроюсь.
Делают родители свое дело…
Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа «натягивает»
маму.
Папа думает: «Ребенок видит такую картину, нужно как-то отмазываться».
Начинает папа бить маму по заднице и говорит:
- Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била!
А Вовочка поддакивает:
- Правильно, правильно, папа, и КОТА ВЫ@БИ, ЧТОБ НЕ ЦАРАПАЛСЯ! [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Сила жизни! [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Маленький Вовочка смотpит, как папа кpасит потолок, мама говоpит ему:
- Смотpи, Вовочка, и учись, подpастешь и папе помогать будешь...
- А что, он к тому вpемени сам не докpасит?... [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Альбинка почувствовала настоящее удовлетворение [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]