понедельник, 7 декабря 2009 г.

Реверсивная психология

В попытке обрести былую целостность, которая, как мне кажется, присутствовала или, по крайней мере, создавала о себе правдоподобный мираж в прошлом, я вновь пытаюсь чуть больше думать, прежде чем выплеснуть это потоком никому (и даже мне) ненужных словосочетаний, этими лучами самоцитирования, этими росчерками, которые теряют связь с собственным началом, и вот читатель уже не понимает целостной картины - слишком широко раскинулись её границы. Тут ничего не поделаешь, и даже если кому-то нравился я "прежний", нам всем известно шикарное свойство времени не просто разрушать (конечно, нет, это нерушимо), а избавлять нас о возможности вспомнить. К слову, очень внимательный читатель смог бы заметить, что этот конкретный слог своей наружностью обязан фактом того, что я, вопреки сложившейся традиции, поборол лень и вновь увидел то, что стояло у истоков. Да, таким образом, каждый в этом смиренном царстве моих фантазий может наблюдать микроскопического масштаба трансформации, дающиеся, честное слово, практически без усилий. Если мальчик развозил в детстве соки на грузовике, значит он в 40 лет будет пердеть в своей комнате, поглядывая в клонированные теле-шоу, чудом выживая после очередной ночи, наполненной, как воздушный шарик - гелием, иллюстрациями всего, что было упущено, но сопровождаясь приятным чувством непонимания. Непонимание всегда служило универсальным щитом не только так называемым "неудачникам", но и людям вполне успешным, не от того ли, что это одно и то же (мне и самому надоели таким мои заявления, милые, но что делать с плотью из цветов и ветра?) И дабы всё-таки взять в обиход привычку прибегать к метонимии всякий раз, когда нервы не выдерживают и я снова иду "на дело" (я, если честно, ничего не имею ввиду этим словом, кроме разве что... нет, уже поздно), я не заканчиваю эксперименты на этапе "не то". Пусть лучше это потом мне выйдет боком, чем я просто перестану хвататься за каждую ниточку, торчащую из старого шерстяного свитера пределов наших возможностей. Такая социальная евгеника есть ни что иное как высшая форма моего протеста против слова "нет", приверженцем которого я становлюсь всё больше.
В целом, я сделал уже достаточно, чтобы принцесса кис и её не правый друг-старообрядец кинули в меня липким комком слизи в виде слова "патетика". Я не стесняюсь пустословия, потому что, видимо, у меня наступил такой период - идеализации. Вот сейчас мне уж точно не будет везти ни в чем, только если я буду из кожи вон лезть, чтобы оправдать хотя бы одно предложение, написанное мной сейчас с одной единственной целью - протянуть таким способом время. Как будто его действительно много.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сегодня позвонила, хотела взять карточку в Летуаль. На вопрос: что делаешь?, Н. ответила игривым голосом: "А я у брата на свадьбе!". В моем голосе не слышно было веселья, когда я сказала:" А ясно, мои поздравления, не буду отвлекать". Она мне начала говорить, когда у нее выходной, но мне было все точно еще, я знала, потерял свой блеска подругу...

[IMG]http://v7em.com/go/vnimanue.png[/IMG]