вторник, 9 марта 2010 г.

Это запись номер 69! Вперед, проснувшиеся! Winter is off! Ты классная!

Это произошло в результате перманентных нервных напряжений, из-за эмоционального и физического перенапряжения, это произошло по причине всего, что было. Моё пищеварение было легендарным всю вторую половину 2008 года. Результатом чего оно стало? Медицинское лето ли, крыша ли дома на Тверской, зеленые ли яблоки на дорожку? "Я поднимаюсь вверх по изгибам забора, как молодой вьюн."
Стормозил ли я в свое время, или это природа заставила меня написать на подлокотнике лавочки главу главного, пожалуй, урока, который я усвоил (?) на моем пути до метро, такого сладкого пути до метро. Губы всегда в таком идеальном состоянии на этом пути к метро, уголки их всегда чуть приподняты, и смотреть в глаза людям так просто, и отвечать на "закурить не будет?" так приятно. Спасибо, что ли, за все эти мои прогулки, спасибо за то, что я мог сомневаться, за то, что я мог всё делать предельно медленно. I take it slow becouse I have time.
Наверное, всё же я стормозил, ведь природа так явно давала мне понять - "не рыпаться, казлина, всё уже решили за тебя, ты вкушай!". И я вкушал: то грязный лёд вперемешку с песком, то сдобные сердечки в сахарной пудре.

И я не извиняюсь - я никогда не знал, чего хотел, и лишь потому сделал многое из того, за что кому-то другому было бы стыдно. А мне приятно. И я повторяю "спасибо", в том числе за то, что я чувствовал себя самым сильным из всех, кого знаю. Не исключаю, что так оно и было. И непременно спасибо за снисхождение. Да у меня хорошие гены, и это, как правило, такая печать на всю жизнь. Вытерпеть такое количество "умных" литературно-выраженных оскорблений мало кто способен. Я часто оскорбляю. Потому что есть за что? Ахаха, нет, нет, нет, нет. Потому что как-то мне указали на ошибку и я принял и исправил. С тех пор я почему-то решил, что все работают над вычислением того, что не так. Над отстоем внутри и снаружи. Выброси мусор.

Спасибо за время и за то, что оно было потрачено на то, чтобы я в итоге вспомнил об этом и написал здесь.
Спасибо за то, что ты выполняешь мою просьбу, о которой и не помнишь, наверное.

Но особенное несоизмеримо огромное спасибо за песни, которые пока еще никто не слышал. Часто ли бывает, что ты слышишь песню и думаешь "она про меня"? Если у меня дойдут руки, то не надо будет представлять, претворяться, что они о тебе. Они будут только и исключительно о тебе.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Интересно, как ты там,буду думать, что в порядке.(c)

Анонимный комментирует...

Блог интересный и познавательный.
Спасибо.