понедельник, 8 марта 2010 г.

Сложно-сочинённые предложения о прошлом, которое никуда не прошло. Это потухший и зажженный вновь факел.

Можно было бы привести в пример еще что-то, но случайным решением я сделаю так. Найди трактат о страхе и о том, куда он уходит, написанный ровно за год до того, как я отнес компьютер в мастерскую. Кто-то написал мне, а я решил ответить только на противоположный праздник.
Представляешь, какой на самом деле мир, если мои слова и правда что-то значат?

В том трактате я упомянул то, что может и мало имеет значение для тех людей, которые сейчас наши тела за ниточки дергают, но... ты же чувствуешь этот запах на улице, и это волнение внутри? Что-то должно произойти. Мы так долго ждали, я вот лично потолок разглядывал часами, чтобы найти на нем признаки, микрочастицы этого сладкого присутствия под ним счастливых людей. Охренеть, счастливых! И это ведь правда! Ты могла и лгать, история могла быть вообще не такой, вдруг мы что-то придумали? Но, нет, я знаю тебя, я думаю, что еще знаю тебя.

Мне небезразлично всё, что со мной было. Врубос? Я мог бы притвориться, что не помню того, молодого себя, в трусах ДоРэМи за 40 рублей с крытого рынка у нас тут, но я помню. Я не то чтобы помню.
Я - это вообще он.

Он ехал в поезде, и прямо рядом с собой видел совершенное творение. И раз он - это я, то мне невероятно повезло, что я мог не просто видеть совершенство, но еще и обнять его.

С 8-м марта тебя.

Комментариев нет: