четверг, 18 марта 2010 г.

"Как дела?" или как еще круче сделать? с маленькой буквы написать? без знака препинания может быть? .... отпустило.

Все эти записи могли бы быть совсем другими, если бы я не садился их писать всегда с одним и тем же настроением. У многих народов мира есть непереводимые ни на один другой язык термины. И, знаешь, у моего народа тоже есть такие термины; в своих попытках стать как можно более настоящим я практически разучился говорить другими словами. Я искренне удивляюсь и сержусь (внутри внутри), когда кто-то недоволен. Как можно так глубоко прятать в себе это благо? От кого его прятать? Ну не от меня, ну пожалуйста, что я тебе сделал плохого, хоть раз в жизни я тебя даже в мелочах предавал? Не молчи, я же вижу - ты доверяешь мне.
Кто ты?
Как я рад, что наконец-то снова могу задать этот вопрос, и уже горло не сжимают эти странные веревки, растущие изнутри меня. Летом 2008 года я чувствовал тоже самое, а потом перестал. Какой кайф дождаться и уже забыть о том, каким было сложным это ожидание. Мне даже не пришлось ничего делать, просто терпеть и сохранять фокусировку зрения на отдельных предметах.
Задай себе вопрос, зачем ты это читаешь. Я уже вообще еще тебе безразличен. Да брось, не цепляйся за прошлое и будущее, или за несуществующее настоящее. Безразличен.
Да что я?.. Ты подумай, а небезразлично ли тебе хоть что-то? Волнует ли тебя хоть одна вещь? Есть ли снаружи твоей кожи аспект, который тебе важен?

Аха! Вспомнил как я бежал по дороге, и сворачивал в дворы или к гаражам, чтобы отлить. Я познавал так мир, географию. Как я люблю это всё. Обязательно еще почувствую это всё. Это всё - это всё.

Зачем ты читаешь? Я хотел бы, чтобы тебе была дана возможность слышать мой голос. Мой безразличный тебе голос.
Может казаться, что я тут плакаю. Фуфф, ну такая блять свобода! Как я хочу чтобы всё шло своим чередом, чтобы всё продолжалось, чтобы путь наружу с этого *** был так интересен.

Есть ли хоть что-то, что важно для тебя? Кроме себя.

Я не сетую на то, что твои глаза удивлены, а рот всё так же сложен в полупрезрении-полумести.
Кто ты?

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хорошая статья. Действительно было интересно почитать. Не часто такое и встречается та.Наверное стоит подписаться на ваше RSS

i'm fine, tnx. комментирует...

Dim...

i'm fine, tnx. комментирует...

Dim...

i'm fine, tnx. комментирует...

Dim...

i'm fine, tnx. комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
i'm fine, tnx. комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Лето 2008. Речь идёт обо мне?

Dmitry Golubev комментирует...

Мне пошутить?