пятница, 6 июня 2008 г.

Сходим в кино? Зажарим еще штук пять-семь?


Блин, блог... Такой бред, всем насрать, что ты ел на завтрак.
Тем не менее, всё чаще замечаю, что можно заранее предугадать, каким образом сегодняшние важные (ой ой ой важные) события, которые так занимают голову, и так тревожат\радуют, станут сначала порошком для лазерного принтера, который печатает и печатает твои мысли, потом тем, что вызывает улыбку и смех (защита лишь), а потом уже просто всё нормально. Как бы адекватная реакция.
Вот это всё можно предугадать, и самое страшное - это всё неважно. Знаешь ли ты, как всё хорошо\плохо\какая красота вокруг\пепел остался от дома, тебе так или иначе через пусть даже год станет ой как плевать... Фуууу. Человек - крыса. А чего фууу то? Это единственный способ выжить.
Я люблю только этот дневник из всех своих дневников. Почему?
Хех... Ну что тут понимать? Я сам это завтра прочитаю и ничего не пойму, набор букв, как картинки во сне. Отдельно ничего не значат. И вместе ничего не значат...

О Госпади, почему я такой тупой? Просто невообразимо! Почему знаю последствия и в общем уже вовлеченный частично в последствия я так неудержимо стремлюсь начать\продолжить\закончить делать глупость. Аааа, такую глупость!
Свалить что ли куда?
На гитаре поиграть?
Это всё аргх! С таким же успехом можно поплакаться друзьям... :)
Почему бы мне не сделать разок то, что следует сделать? Даже не из-за того, что закон такой. Нет такого закона, есть такой Закон. И я его знаю, и все его знают. Просто одни говорят о нем Закон, другие "двыдлбьмук", никакого различия.
Есть, спать - мои товарищи.
Всё дальше дальше дальше дальше (от тебя)
И всё меньше меньше меньше меньше (слов)
И так тихо тихо тихо тихо (вокруг)
Я бы понял понял понял понял, но... (дальше меньше тихо)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вы не правы. Пишите мне в PM.
[url=http://mastervoda.ru/]история трудового права[/url]