среда, 25 июня 2008 г.

Отрава и "повеситься"

Прорвало... "Опять из крана потекло" Ахахахаха)
Кароче, хорошо всё так.
Ложь.
На самом деле я тут не пишу, я выкладываю картинку.

Лист с осины упал на кончик острия у грабель
Может поэтому не стоит ждать? Бежать!!!













Охренеть. Эту картинку я нишел, когда вводил в поисковик Google слово "отрава".

Под этой картинкой было написано:

Всего сильней твоих отрава глаз
Зеленых глаз
В которых свет моей души погас
Попытка влиться в них не удалась
Нить прервалась

Но все померкло пред тобою, …
Безмолвье времени, величие светил
И душу разорвав напополам
Её в забвенье бросил я к иным мирам.

***

Вспомни то, что глаза однажды узрели
прекрасным безветренным утром,
за поворотом тропинки.
мерзкую плоть среди камней
раскинуты ноги
как будто у женщины отдавшейся страсти
и источала плоть яды,
подобно фонтану горючих рыданий,
и я слышу в его журчании отголоски воспоминаний.
четно касаясь тела в поисках раны,
я сердца своего вампир
я разучился улыбаться,
хотя способен целый мир заставить над собой смеятся…



Охренеть...

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Лист с осины упал на кончик острия у грабельМожет поэтому не стоит ждать? Бежать!!!Охренеть

Анонимный комментирует...

Фильм "Бессмертные:война миров".

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост

Анонимный комментирует...

И что бы мы делали без вашей великолепной фразы

Dmitry Golubev комментирует...

Я признаю только интимную связь.