вторник, 10 июня 2008 г.

Уроборос ><

"Я сам разжег огонь, который выжег меня изнутри."

Каждое действие направлено на то, чтобы я принимал и вбирал в себя всё, чтобы только стало хуже. Я всегда рад сделать что-то. То есть не рад, я просто сделаю. Я готов залезть на дерево и разговаривать с ним, как с равным себе. Но и правда значит не больше и не меньше меня, это каждый знает, просто не принято признавать это. Я готов всегда качаться на качелях, когда в голове голос "И вот ты подходишь к кому-то сказать "Привет" и вдруг понимаешь, что нет ничего конкретного." Каждый сердцем чует, что это правда. Просто не принято. Просто можно потерять защиту. Щит. Можно показаться слабым и тогда удар будет нанесён рано или поздно. То есть всё будет хорошо, мученически хорошо. До тех пор, пока не станет понятно, что ты не просто спрятал щит... Ты его выбросил к чертям, как и меч, "швырнул в канаву наган". И, о Господи, плохо станет не потому что люди вот такие плохие. Хорошие, очень. Но такие правила. Жить по ним и не замечать их - это единственный способ не попасть в ту же ситуацию, это тот самый щит.

"Это видимо что-то в крови..."

Хотя бы от того, что другого объяснения нет. У каждого в сердце бьет живая вода. То, что многим что-то мешает напиться ею - это потому что страшно. За страхом по большей части всё скрывается. Страх потерять щит, страх быть ненужным, страх того, что выпив себя самого - ты останешься пуст.
Просто не в курсе, что источник неисчерпаем.
Всё, чем ты рискуешь - столкнуться с самим собой, разжечь огонь, который тебя погладит.

Это пожалуй моё самое приземлённое сообщение, всё всем понятно. Жаль...
Эх... Я не знаю, что именно болит. Голова? Видимо да... Или тело. Эх, и всё это пройдет. Честное слово, я сейчас так не считаю, я думаю "Госпадиииии!", но сам увижу, несколько дней\недель\упаси Боже месяцев и время наложит свои швы.
Вот она, прелесть жизни без защиты. Зато таким образом ты принимаешь удар на себя, почти всё что можно. Если бы я мог, я бы взял больше, просто... Нет, я не могу, так печально.
Эх... Где все мои дела? Где учеба, спорт-зал, группа и "Зайчиха"? Где мои друзья, желающие выпить?
Конечно, так и надо. Только лучше будет.
Чудесная весна...
А-а-а-а! Так всегда!!!
Осень успокаивает. Зимой ты засыпаешь. Весна ударом ладони по щеке будет тебя, и ты, ошарашенный, смотришь на прекрасный мир, в котором проснулся.
Но запахи цветения перенасыщают душу - надо бежать. В Яхрому? На дачу? Господи, куда?
В лето.
Лето меня исцелит.
Боже, как всегда.
Стереть бы это сообщение нахрен, да боюсь не стану.
Спасибо.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка говорит маме:
- Мам, а кто мой папа?
- Дед Мороз.
- Как это? - удивляется Вовочка.
- Как, как... пришел ночью, сделал подарок и больше его никто
не видел. [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Появились новые сексуальные игрушки для женщин [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]