вторник, 24 июня 2008 г.

У антилопы больше нет решимости. Чахнет она.

Как всё предсказуемо, и как всё надоело. Такое впечатление, что... Хах, предположим я в ящике, прекрасном ящике, полном радостных вещей для меня, всё в порядке, я играю с этими игрушками и всё такое. Потом я забываюсь... И о ящике, и о игрушках. Что это такое? Можно считать это такой хорошей, что она как бы заставляет откинуть из головы все мысли. Эх, даже не так... Она, как галлюциноген, просто меняет твоё восприятие, и ты уже просто не знаешь, как может быть так. И вот тебе хорошо. "Хорошо" - не то слово, просто ты раньше такого не знал. Такого не знал.
А пока тебе хорошо, мир в твоём ящике меняется. Что-то происходит с остальными игрушками. Это потом станет понятно, что происходит это что-то с тобой... И тут тебя "отпускает". Игрушка отслужила, сломалась, потерялась среди других. Весь грамм употребили, за раз, впустую...
Хреново.
А потом ты вдруг просыпаешься. Наваждение кончилось, мир снова такой, какой был... Только ты изменился. Ты вырос. Ящик, в котором ты жил, стал так мал. ТАК МАЛ!!!

Оу...

Нет больше интереса в тех вещах, в тех кукольных театрах, в тех плюшевых зайчиках и лошадках, и пантерах... Боже мой... :)
Какая предсказуемость, и, вместе с тем, какое безразличие. И вместе с тем - осторожность. Я почти лишних слов сейчас не написал. Чушь! Полная!
А я и рад.

Должно быть так, чтобы всё время что-то волновало. То сильнее, то меньше, то очень сильно: потом наступает время, когда то, что тебя убивало и оживляло должно переродиться во что-то новое, выйти из тебя. Не как отходы, ни как что-то ненужное. Как что-то прекрасное, как что-то, что можно подарить. "Держи, я это сделал, я дарю тебе это!" Я это сделал. Хотя сначала это сделало меня.
Именно за это отсутствие щита и жала, за всякие чистоглазые "спасибо, держи, не жалко, жду" и получаешь по лицу. :) Ведь кажется, что это не "спасибо", а коленопреклонный поцелуй в стопу. И что это не "держи", а "ты сильнее, бери что хочешь, только не бей". И "не жалко" тоже будто "это всё что у меня есть, ты сильнее, ты отнимаешь". "Жду" - это не просто "жду"... Это "жду указаний". :)
А-ха-ха-ха-ха!
Только вот вся эта лабуда стала мала... Раньше думалось "Госпади, что не так?", а после того, как думалось "всё не так", вдруг понялось "всё было так" ТААААК!
И вот это "так" стало мало.
Не, ну круто, конечно. Всякие описки по Фрейду.
Как матом хочется написать :)
Нееее.



"Поведай мне чудо побега из этой тюрьмы"... ой а что дааальше :)
Почему не смотря на всё это - то, что сверху. И на это - то, что внутри... Чувствуешь себя говном... (?) Ахахахахаха!
Хотя, впрочем, каждый год одно и то же. То сильнее, то слабее... Ээээм, нет! Всегда сильнее, каждый год сильнее.
Ууууу, ужасно. Не хочу дальше.
В армию хочу. Только от себя не убежишь :)
Чо делать?
"Молча глотать свои слёзы"? Да нет никаких слёз, есть смятение и ... и ... и ... пустота.
Пустота.



Кажется в апреле я увидел сон
Тысячу лет назад лёжа в плоскости горы
Освещаемый сотней солнц и всего одной луной
И еще твоим взглядом согретый
Послезавтра мой сон станет явью
На казнь отводят походкой неспешной
Только после казни секирой терпеть не пришлось бы
А мне потом опять видеть сны когда солнца сядут а луна взорвётся нахрен
А взгляд твой остекленеет

3 комментария:

Сергей Голубев комментирует...

Безделье - мать всех пороков и отец всех проблем :).

Dmitry Golubev комментирует...

Э, да нет у меня проблем. А безделие - да. Мне кажется, что оно похоже на наполнитель, что-то типа ваты, которая находится в пустотах между настоящими делами.

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!