суббота, 4 октября 2008 г.

Пешком по ниточкам

С противоположной стороны, почти почти почти точно напротив связался еще одни канат, или чо это такое. Сумасшедшей поступью движется она, и шаги её другие, и ритм, о громкость, вот только посвящённый угадывает в них "все то же".
Одеревенелая усталость и хренова нога, сустав (всякие соединительные ткани, сухожилия, хрящи), и тем временем то же самое в голове... и голосе. Голос...
Я всегда себя уверял, то я такой актер, что меня настоящего нет, и никто этого не видел, и я сам не видел, но ( (: ) кажется "есть еще путь", понимаешь?
Мне всегда можно написать в ICQ, в Контакт, позвонить, но кто там по ту сторону? Можно ли быть ближе, чем кожа?

Это нечестный пост. После того поста, который называется словом, которое можно только почувствовать, а знать нельзя, тут всё - порождения скуки. Лени?
Ленивы все. Просто... чо просто?
Ничего.

<я прохожу мимо станции Филевский парк и иду дальше дальше. наверное я надеюсь придти куда-то в определенное место? может я просто чудак? я бы сам про себя так подумал, не зная я на самом деле о всех мотивах. НЕТ! нету мотивов.>

И вот технически я чувствую себя подвещанным. Меня можно раскачивать в разные стороны и крутить вокруг оси. Но разве можно меня заставить думать что-то определенное? Уааааааахахахахах! Можно, бл@! И я знаю несколько способов. И если ты затыкаешь уши при странном пении параноидальных птиц, ты можешь тоже узнать. На той стороне, чуть левее, стоит кое-кто. Да, можно много ценной информации выхватить.

Можно подумать, это такой прямо ценный приз... Наверное, я ошибаюсь, но как неприятно разочаровываться в самом себе. Как неприятно, и как это освобождает.

<я поднимаюсь на мост. на мосту стоит человек и смотрит на потоки машин, которые уносят вдаль не только пыль и грязь. они уносят прочь сомнения и нерешительность. они так стремительно рвут тишину и так быстро заставляют двигаться глаза - ты уже не помнишь, что было вчера. только губы такие здоровые. совсем не сохнут и облизывать не надо. я читал об этом. я вообще много читал. больше не буду.>

Короче говоря, я теряю время, печатая это. На улице меня ждет новый день. Я бы хотел принять душ, сделать зарядку, покушать (ах!) и выйти. Но...

<я иду прочь от моста к домам, макушки которых меняют цвета. представляешь, мы там? это еще ближе к небу. "уже так близко что больно глазам". глазам больно. я бы не хотел ослепнуть, потому что это ненормально. я хочу, чтобы всё было нормально. поэтому я буду идти еще час просто прямо, пойму что иду я не туда (ахахаха), буду долго смотреть на шпиль на Поклонной Горе. сраная Поклонная Гора. я люблю тебя. я кланяйсь тебе. пока только лишь в душе, но хрен знает может я стану настолько безумен, что приду и поклонюсь вживую, простою так долго долго. нет, пока я так не могу. меня могут увидеть и всё понять! аааааааа! ахахахаха>

Вряд ли мы с тобой что-то решаем. У нас есть выбор, безусловно. Какое пиво выпить, в какую сторону пойти, кому улыбаться. -------- но на самом деле -------- мы улыбнемся друг другу, мы пойдем в одну сторону, а пиво ААААХАХАХАХА. Это всё же пожалуй можно выбрать...


ээээ хотел написать тут кусок плёйвмы, но пойду есть. Кушать!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как говорилось на 2NT.ru Я собственного не стала кастрировать, жалко, так у него нрав прям такой, мужской. А в случае в случае если кастрировать, то нрав теряется??