понедельник, 13 октября 2008 г.

Мне снилось дорогое вино.

Я пил чай. Красный чай с лимоном, но лимон туда не я добавил. Он туда был уже добавлен до меня, должно быть ради того, чтобы напомнить мне как я болел, лежал в кровати с температурой и меня трясло, и рядом на тумбочке стоял вот этот вот чай. Красный. С лимоном.
А меня трясло. Когда я болел.
А ещё меня трясло вчера в пять утра. При чем не просто. Я не мог контролировать это вообще. Я держал в руках мышь и не попадал курсором никуда.
Меня трясло потому что...


Скоро ноябрь, должно быть забавно
Знать первым из всех эту странную новость
Я не оставляю следов на бумаге
И словом не пользуюсь уже, ...что?
Я лучше поем, и поем, и поем,
Послал мне Господь эту чудо-возможность.
Кто там на краю, это радость моя?
Или это снова поёт о безбрачьи отшельник?!

Аааааа! Когда же он купит шарф?
Аааа-а-аааа-ааа! Чертовски хорош он на воле!
Ааааа-ааа-ааааа! Я не остановлен, я сам это выбрал!
Аааа-а-аааа-аа! И между корней нахожу новые страницы еще не написанной книги еще не рожденной для мира идеи.

А ты всё стоишь на канате, и зрители ждут представленья.
А я среди них затерялся, пришел покормить я медведя.
Ты после домой пойдешь, а ему-то тут ночеваааать!
Котлета наградой за радость. Удивительно, блять.

Комментариев нет: