пятница, 17 октября 2008 г.

Проверка связи

Часть первая. Люди - животные.

Дорогая, я обещал это написать, но не хочу. Потому что из названия и так всё ясно. Мы исключительны? Мы какие-то особенные? Скажи, что ты сделала? Ладно, давай так - что сделал Ленин?
аааааааа
Канечно, он лучше червя. О да!
И всё дело не в том, чтобы доказать, что карандаш - это лошадь. Дело в том, чтобы доказать, что не карандаш - это лошадь.
Я помню мы смеялись над этим. Спасительный смех. Давай посмеёмся над нашей болью и над нашей тоской - и она пройдет. Это правда. Давай предадим свою боль! Я не верю в боль!
Знаешь почему я не верю, точнее почему я не знаю боли? Потому что боль - наслаждение. Радость - это грусть. Страх - это доблесть!
Сука!!!
Я ничего не боюсь, потому что я боюсь всего!

Давай спустимся назад, на землю. Почему мы с тобой животные? Оукей, почему мы не животные? А, бл*, вопросы такие аахахахха) Я тебе расскажу.
Ересь про то, что только человек убивает ради удовольствия. И подставляет другого. Планирует преступление. Насилует детей! О, Боже, человек ужасен!
Ахахахахаха!
Никто БЛЯТЬ ничего не планирует и никого никто не убивает ради удовольствия.
Нет этого твоего сраного удовольствия. Нет.
Мы животные.
Человек только лишь способен на любовь?
ААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХА!
То же самое!
Любовь - это всё, понимаешь? Ты причастна к этому так или иначе, как и весь мир. Весь мир - любовь.
Мир - это любовь. Всё Бог. Всё Любовь.
И всё тут равно друг другу.

Ахахахаха! Я опять сказал чушь да?
Может от того, что я слышу такое от тебя - я попадаю в эти сети? От того, что я бьюсь о глухую стену - я еще больше хочу биться в неё?

Эх, безнадежно.
Прекрасно.

Часть вторая. Сон и еда.

Знаешь, просто ситуация такая. Нам опять ничего не нужно? Ахахаха, ты считаешь это таким важным?
Я не тебе.
Я гражданину слева, он в спортивном костюме. Уже давно. почему?
Что печальнее - еще одна дырка в теле или страх? Страх быть самим собой.

Вот тут и происходит проверка связи. Одни покупают тебе мазь, другие говорят, чтобы там "вся почернело".

Спасибо.

Мне кажется, я обижен. Кайфовое чувство, честно. Хотя бы потому что... Блин, зачем я людей по себе сужу?

А ну канечно, я же сам ни гроша денег на заработал! Как я забыл это?! Ни гроша! И никогда не заработаю!
Почему?
Не потому что я ленивый.
А потому что блять вы так говорите.

У меня будет своя работа.
У меня будут свои деньги.
У меня будет своя жизнь, когда я смогу при желании послать всех. Но не буду этого делать. Потому что я люблю вас, уважаю, хочу чтобы вам было хорошо. Хочу, пытаюсь что-то делать.
Но как тут быть, когда вам нужно не чтобы вам ВАМ ВАМ ВАМ было хорошо, а чтобы было просто по-вашему?

Меня нельзя научить повиноваться приказам. Я их не слышу. Правда.
Что со мной будет в армии? Да всё будет хорошо, выну я этот ебаный пирс из губы и ушей, буду я слушаться сержантов и прочее.
Я прост оне пойму, зачем себя учить делать то, что не придется?
Зачем мне например учиться брать интегралы, если я не буду этого делать никогда? Мне это неинтересно.
Что мне интересно?
Я не скажу. НЕ потому что не знаю или что-то в этом роде. Потому что вы меня не услышите, вам это не надо, в этом нет ничего плохого. Это нормально. Всем людям на друг друга в конечном счете срать. Это не плохо. Это в порядке вещей.

Вы волнуетесь?
Из-за того, что я могу быть не так достаточен, как могу или от того, что мне будет потом самому до себя и я не буду вам помогать?

Не надо никогда ни на что надеяться. Не надо ничего никогда ждать.

Пап, я не прошу у бабушки денег никогда! Почему? Не потому что она всё равно даст. Бывает такое, что она и не дает.
Просто я не прошу. Не делаю этого, потому что я не могу просить. Пойми, я не сижу у тебя или у кого еще на шее.
Когда я делаю что-то, что говорит о том, что на шее сидеть не хочу, вы хватаете меня за шкирку и опять сажаете себе на шею.
И самое главное ахахах, ты видишь два выхода только.
1) Сиди на шее, ради Бога, только делай то, что нам хочется. (именно хочется, тут жизненный опыт не при чем ваще)
2) Или иди в жопу ваще.

Сократ считал, что самый плохой строй - деспотизм.
Я так не считаю.
Можно меня пугать, и я испугаюсь, только не мне и не вам решать вообще всё. Я не фаталист. Но аахахаха, всё понятно же.
Всё идеально.

Это идеальный мир.

1 комментарий:

Amour комментирует...

Я стащила твои слова.

Прости.