воскресенье, 26 октября 2008 г.

Заяц мусолит морковку три минуты

И это не метафора. Он именно мусолит, именно морковку (несвежую, как сказал Семен), и в течении этого поет.
После этого ты не вернешься к нормальной жизни. Дао Дэ Цзин и Цветочки Святого Франциска Ассизского канут в небытие под давлением этой красоты, этой приторной чудотворной силы! Голос Гребенщикова станет непритными эликтрическими возмущениями, мутным отражением в луже. Отражением настоящей музыки, которую поет этот милый зайчик! Зайчик! Только что я послушал эту песню от начала до конца 7 раз. Без остановки. Случайно включившаяся "Сексуальная Кошка" - это нервозное выкрикивание, выплевывание слов, лживых и непонятных.
Зайчик, только мой сладкий зайчик!

Это не ирония, я пишу от чистого сердца! (восьмой раз) (девятый раз) И уже ничто не страшно. Можно сидеть на стуле, можно жрать и стать уродливым толстяком, и всё равно общаться по интернету, строя из себя ласкового человека, который пишет "прифффки, миффка, как делифффки?".
Ой бля! Ахахахахахахахахахахахахаха! Ладно, не страшно. Просто потому, что этого не будет.

И еще... Я набрал в Google "сколько времени?" и чудо неспослало мне ответ! Вот:

Комментариев нет: