вторник, 22 декабря 2009 г.

слишком долго это название не хотело быть придуманным, но и оно, вопреки моему желанию спать, сдалось. Мы победили!!!

Что-то внятное придумал в ванной, но оно смылось вместе с грязью, нечего мне тут пачкать! Хотя вот вспомнил, и оно уже чистым представляется.
21 ноября (месяц назад, оу уау!) я сформулировал впервые, воплотив впервые осознанно. Кажется. Мне друган намекнул на "самотёк", что я оставляю себе право молча смотреть. Я-то думал, что я что-то пытался сделать, но у меня получалось лишь единожды обрадоваться лицом об стену. После этого я почему-то решил, что стена нерушима, такой подслеповатый оказывается. Точнее видеть того, что нет - это как называется, какой тут оборот в ходу у простого русского народа? Этого скопища желудиных скорлупок, такие все красивые и добрые. ..., потому что они не хотят. Вот уж что осталось прежним, с самое перестройки. Перестройка строя. Стоя. Стой!
Джером Сэлинджер - Френни

Я или вообще не обманываю, или обманываю всегда, в том числе и себя. Думаю, прежде чем ответить на любой вопрос. Подбираю мусор, не попавший в помоечку.

И вот когда всё становилось хуже... Когда опять the wall предстал перед засыпающим взглядом, опц! - решил приоткрыть их и увидать ну типа, что нету. Раньше у тебя не получалось и вроде хватит. Но в конце фильма стена взрывается. Силами чьими? Силами чьими делается всё? А чорт, я кое-чья копия, как я доволен этим. Значит, Бог даст, я кому-то тоже смогу подарить возможность быть собой? И смотреть со стороны на то, как красотулька растет, роза... А шипы не выросли. Клыки стерлись, м? О беззащитность! О неуязвимость! О фридурь!

И вот когда всё становилось хуже... Когда я стал видеть как бы сквозь, то вдруг я вспомнил, как делал заметки в "заметках" и там ведь одни искорки. Оп, обожгла, приятная, ты моя приятная! Пост-"заметка"...

Если что-то не так - исправь это.

Это не только со стороны, и не только потом кажется возможным. Оно прямо здесь. И ты прямо здесь. Не делай для себя в этом открытия... Хотя черт!.. Я же сделал, а на чужом опыте невозможно. Хрен его, у меня получилось так, и самое главное - не поздно. Что-то пущено на самотёк, но отныне в курсе - виноват.

Если что-то не так - исправь это.

Я не могу заставить тебя перестать бояться, но посвечу фонариком на этот силуэт, и увидишь, что это такое есть. Дам микроскоп - рассмотришь. Пальцем покажу на особенности и отличия.
Я и сам не перестал бояться, но когда силуэт подсвечен и рассмотрен - могу по крайней мере послать ему воздушных поцелуев. Ладонями, тёплыми, которые согреют снег. И которые просили прощения за то, что не заткнули рот, когда он повторил то, что и так понятно.

Комментариев нет: