понедельник, 14 декабря 2009 г.

New Plan lo-fi promo


"Лучше ничего не делать, нежели делать что-то без Shure" - отвали! Я недавно хотел два кассетных магнитофона взять и писать сначала на один партию, а потом во время проигрыша той партии записывать на второй магнитофон другую. Таким образом мы получаем бесконечное количество дорожек, при чем с прогрессией в сторону полного звукового хаоса.
Тем не менее идея записать голос на камеру телефона доминирует над идеей пораньше лечь спать там, или я не знаю... посмотреть матч по бейсболу между моей родной командой и ребятами из Висконсина. Ладно, инджоируйте или же делайте иначе (расстройтесь, чтобы потом услышать то же самое только с Shure).
Этот отрывочек это слияние какого-то угла дома (на Кастанаевской?), где она сказала про Дар Орла и некоторых обещаний, которые так и остались обещаниями. Также туда можно приписать впечатление от фотки с тремя идентичными особами, моё собственное там присутствие и мои мечты о присутствии там и впредь.

http://www.youtube.com/watch?v=9Nnt9FaYTtc

Комментариев нет: