вторник, 6 января 2009 г.

как будто я слышу эхо

Три записи назад я сделал интересное случайное заявление. Подставив в формулу его значения, я удивился точности своих предположений и еще более удостоверился в неслучайности любой немотивационной вещи. Шестьдесят пять.
Блин... почему я забыл, что такое лето? Есть такие мысли... вроде как будто ты видишь двор, в котором вырос с совсем другого ракурса, уже совсем по-другому чувствуешь и ощущаешь его. И это так безумно интересно. Лето для меня сейчас примерно то же самое. Что-то чего никогда не было и нет оснований полагать, что когда-то будет, зато можно расфокусировать взгляд и в тебя волной войдет радость от того, что ты можешь быть кем угодно, делать что угодно и вообще... ответственности больше не может быть. Последний раз я что-то решал..ээ..
это повод подумать и рассказать позже. Какое счастье, что мне не надо спешить. Я могу спешить только к тебе, потому что и так опаздываю на час. По моим меркам - на час. Быть может, по твоим - вообще вовремя. А может - я вообще не пришел, по-твоему.
Какое это может иметь значение в материальном настоящем мире? Где я в женском халате сижу скрючившись за ноутбуком, из огромной хорошей аудиосистемы доносится старые записи Pink Floyd и, в силу качества воспроизведения, слышны все радости звукозаписывающих студий тех лет. Ах это прекрасное шипение, практически полное отсутствие динамической обработки. И как красиво. Потому что по-настоящему.
В материальном мире Дима закончит эту запись и пойдет на кухню - съест то, что ему там приглянется. Потом (или сначала) зайдет в свою комнату и погладит, поцелует, обнимет заиньку. Да.
Не бойся. Причина всему что... так жарко, так горячо, что уже кажется что холодно.
Так невообразимо хорошо, что...
Так что - не бойся.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в мертвую пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, воюющими между собой за воду и еду, путешествует умный Илай. Однажды он попадает в мрачные земли, где когда-то находился прекрасный штат Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
скачать фильм книга илая