четверг, 1 января 2009 г.

mad love

У меня от запястий тобой пахнет. Как мне холодно. Мы так переживаем, что есть возможность потерять, ну а... когда мы успели найти? Искать. Никогда ничего не ищу.
Темно-зеленое небо говорит о том, что миру конец, и что же нам делать с такой бедой? Я верю, что ты всё еще здесь. Неужели ты можешь куда-то уйти или неужели есть место, куда можно уйти от меня. Меня. Я.
Ноль.
0100101110110100011
Я совсем не переживаю по поводу того, что мне ничего не светит. В этом свете мне не светит ничего. Опять же - куда девать свет, я уже совсем слепой стал. Господа, простите, можно выйти? "Ну ладно, Андрюх, я пойду, моя станция" - "Чо уже пошел Димон?"
Так бывает не случайно. Точнее... скажу потом.
Я знаю, что если я вот так вот предложу человеку умереть он не согласится. Более того - мне это очень не нужно. Сотни влюбленных глаз, сотни искренних глаз, сотни доверчивых чистых глаз. Но умереть одному.

О Боже, лето! Хочешь туда? Я - нет. Ну ты понимаешь, что я я я я имел ввиду. Нет, не не хочу, просто как так возможно? Хочу ли я быть под е на сцене? Очень. Но ты же понимаешь...
"Нам тут уже давно перестало быть смешно" Вот это настоящий шок.
13 14 15
go fuck

Что меня всегда успокаивало? То, что у меня притупленное восприятие. Наваждение? Я заставил себя думать так и вести себя так. Наваждение - это просто импульс, которому я дал шанс. Я.
Ноль.
Ваша жена... её больше нет. Мне очень жаль.
Ребенок родился уже мертвым. Мы ничего не могли сделать. Мне очень жаль.
Я не смогу отдать тебе себя без остатка. Мне очень жаль.

Мне очень жаль. Мне очень смешно. Милая, это сов... Но я так и не закончил. Страусиная политика. азазахахахахахха вот оно как.
Но что может прогнать прочь и такие мысли? Что может прогнать прочь из любого дома (нет дома)? Утро... что может заставить меня боготворить его холод и его пронзительность?

То, что, наверное, это не зря.

5 комментариев:

Last_train_to_wherever комментирует...

/13 14 15/
как вино, с возрастом все лучше?

Amour комментирует...

Не убегай.

Как же тогда будет?

Я очень боюсь, что убегу сама. Хоть ты останься.

Dmitry Golubev комментирует...

Жень, вот ты прям щас сука на самом деле. ):

Люб, я-то как раз никуда отсюда. Честно. А ты ... не знаю... ты можешь бежать, это справедливо и правильно.

Amour комментирует...

Может, и правильно, и справедливо, но я так больше не хочу.

Last_train_to_wherever комментирует...

Имхо подобное сравнение имеет место быть. Кто-то пьет мерло 1960 года, а кто-то вообще не воспринимает подобное.
Прости мне мой цинизм. ):