вторник, 27 января 2009 г.

бэбиборн, талибан, аккорды к новой песне ура! (я люблю нечетное количество аксессуаров)

очень отстой - это читать свои старые записи. и в этом есть две неприятные стороны. первая - это то, то натыкаясь на всякий уроборос и дурацкие мольбы о летних швах, окунаешься вновь в эту прекрасную тайну... э, блин, это же приятно, чо я? ладно, допустим щас не очень от этого. так вот... и сразу наверняка искоркой проскочит то чувство, которое ты испытывал, совершая какое-то незначительное (угу) действие в прошлом. ну то есть как моментальная картинка и моментальный укол атмосферы и... этого. при чем действие, вот честно, это просто как ты стоишь или наверное идешь рядом с подъездом? почему такая чушь, а не допустим... эх. а вообще почему я должен чувствовать это горячей искрой? да потому что всё менялось постоянно, очень медленно, но постоянно. и вот теперь всё просто кардинально не так, как было. поэтому то, что было - даже и воспринять сложно.
ну стоишь рядом с подъездом и что? что там чувствовать?
да это просто ты совсем даже уже и не ты. это был Дима в шортах и белой футболке, с пальмами. который любил когда тепло и надевал по трое штанов. ахахаха вот мудак хахаха
а еще он стоял возле подъезда и это, блять, был тыыыыыы.
ой ой страшно жесть. опять я пишу какую-то явную хрень. но я её опубликую. потому что какого хера мне бы её не опубликовать? фу я сам себя расстраиваю щас
я к тому, что это не контролируется. и слава Богу.
вернемся к отстою. второй неприятный момент - это твооё погружение еще глубже. и уже только вот "это не я, это кто-то глупый"
вот это и правда отстой. полное безразличие. полтора года назад как будто я был статичен. а нахрен эти рассуждения!

есть еще третий этап, да и пошли вы, чтобы я рассказывал. надоело, хочеся спать.



в довершении хочется всё рассказать не об отстое (его несравнимо больше)


мы идем по парку, в котором я наверняка гулял, когда мне было може 3, а может 7. я честно не в курсе. я превык держать твою руку в своей. превычка. сколько раз я слышал от эээ всяких, что вот превычка "это фу фу фу, женщина в халате, мужик с пузом, волосатые животы, деньги, аааа заначка, ну чо по пиву.. эээ изменять, всякие молоденькие любовницы... превычка превычка, они не любят друг друга - они же женаты" ахахаххаа
ну кароче я очень люблю всех людей. всегда люблю всех людей. но вот щас я скажу, что все эти уебаны с их превычками и молодыми любовницами - это блять тупое быдло, я могу еще щас написать чо-нить но смысл?

просто я превык держать твою руку. и знаешь... я счастлив, что так есть. потому что для них превычка это... ну прочитай выше. а для меня каждый раз, когда ты опять хватаешься ладошкой за мою - это событие. моё сознание устремлено в руку, я чувствую каждый момент прикосновения. каждый твой пальчик, я вновь узнаю его.
и с каждым днем всё сильнее.
и самое страшное - предела нет. единственный предел, который может быть - тот что мы сами себе придумаем. из глупости или для интереса. сложности - это ведь интересно. глупость - тоже интересно. меня бесит глупость зачастую - и это интересно.

....увлекся))

мы идем с тобой по парку и ты держишь меня за руку. *черт я щас опять увлекусь* -- когда ты спрашиваешь "о чем ты думаешь?" (согласись, я придумал этот вопрос! аххаа) я отвечаю очень честно, но разве я могу... блин, для того что я думаю - нет слов. и их нет... ну наверное давно.
такили иначе - мы идем по парку и у меня наряду с аморфными мыслями типа "уауууууаааааааааааааааууууууууу", типа как шум, простой счастливый шум, есть такая обычный звериная (человеческая) мысль прислонить тебя к дереву. это сексуально я считаю. и эта мысль на фоне "уауууууууууууууууаааааааааааууууууууу!, как фона. а еще у меня постоянно бит играет в голове. блин,я слишком много наверное занимаюсь этой хренью. я уже музыку почти не слышу. точнее щас уже опять нормально, не мешает, но раньше я все инструменты обрабатывал отдельно. так же и в голове.
я думаю прислонитьтебя к дереву. а у самого еще "уауууууууууаааааау" и "ту ту тыщ ту тыщ" и главное я точно укладываюсь в квадрат и размерность 4 на 4. я пока в другой не умею. аххахахаххахаха
ахаххахахаххаха
блять вот это я рассказываю. ахххахахахха
даже эт оне удалю. я ваще на бэкспэйс не нажимаю почти никогда. м
мне не стыдно. мне моя однокурсница Юля сказала пожалуй два года назад или меньше...
я спросил "Юль, ты думаешь, я уверен в себе?"
а она "Дим, ты слишком и черезчур уверен в себе"

с тех пор так и повелось. бэкспэйс скучает по моим пальчикам, а некоторым кается что я стал злее.
гавно это ваше "злее". если бы вам хватило сил смотреть на то что происходит - вы бы вообще ничего даже на сотую долю процента злого бы не увидели. просто раньше я это любил доказывать. а щас мне чото как-то... "не актуально"

жесть я увлекаюсь.

мы идем с тобой по парку и ты держишь меня за руку. я думаю, что было бы сексуально прижать тебя к дереву. я не выбирал дерево. солнышко, поверь, оно выбрало меня. оно было хорошим и понимало, чт оя тоже неплохой парняга. и оно подставила бочек.

В том парке есть дерево, на котоом навсегда останется микрочистицы ткани с твоих джинсов. и любой кто прочтет это сообщение - тоже будет об этом знать. пусть он это сразу забудет или забудет завтра, но... о даааааааааааааа!

слишком длинное собщение да? ладно я отчаливаю. а вот теперь посмотри... твои "жизнь прекрасна, пошли все нахуй" и моё сообщение в принципе тождественны. у них содержание идентично. даже форма одинаковая. типа "показать всем что ты проницателен, но тебе пох что они этого не заметят"
ну так ведь.

у меня не получится красиво закончить. вообще крайне некрасивое сообщение.
зато оно наредкость искреннее. фильтров ваще не было. я прям даже вот щас пишу это и думаю это же. и пора бы уже прекратить. блин сложно остановится. я такие сообщения не могу читать, это говно аахххахаххаахахах

12 комментариев:

Last_train_to_wherever комментирует...

что-то ты себе противоречишь.
хотя это хорошо. (:

Dmitry Golubev комментирует...

где противоречу?
чтобы там ни было, это не противоречие, это сила моментального мнения.
щас я думаю так., завтра я буду считать всё это дерьмом, а послезавтра боготворить и плакать от счастья.

Анонимный комментирует...

Нет, ты не стал злее. Совсем не так.

А остановиться - да, сложно..ахах

Кстати, это всё та же я, просто мне показалось, что так будет удобнее.

Анонимный комментирует...

Вот это этим всё

Анонимный комментирует...

Похоже, например, через

Анонимный комментирует...

А мне кажется, этим через

Анонимный комментирует...

Похоже, не стоит принебрегать всё

Анонимный комментирует...

вряд ли. возможно не знаю, всё хорошо

Анонимный комментирует...

Блин, это законы не знаю

Анонимный комментирует...

вряд ли. для меня а для этого

Анонимный комментирует...

Похоже, для меня интересно

Анонимный комментирует...

Блин, для меня ошибки многих