среда, 14 января 2009 г.

немного о кризисе и о нашей поездке в Ярославль

Почему здесь пахнет так, как будто был ночной пожар? Ночной пожар. В сущности так оно и было, только для меня это не должно было определить .. эээ... что-то.
ахахахах ваще
Вот мы такие сидим, и в общем уже поздно (или уже рано) и должно хотеться спать. Но..
- Мне вот совсем не надоело.
- Блиииин, мне просто воообще не надоело даже это слушать.

Да, даже метроном. Блин, метроном не может надоесть, потому что пару часов - и он становится частью тебя. Даже скорее без него как-то грустно. Как будто сердце опять стучит, как хочет, а не 110. Хотя вот рассвело - и тебе явно пора валить отсюда. Мой друг. (:

Такой на самом деле сейчас кайф, такие несвязные мысли, что-то как будто даже хочется, такого как раньше... всякие эти свобода, вера, радость от того что что-то получается. Как будто вновь начинаешь видеть. Мда.... только это не то. Вполне возможно, что мне уже малы (или наоборот) эти прежние цифры датчиков.. эм... ну там датчики. Ты понимаешь?
Почему такое удивление возникает, когда я, вместо "хорошо, понятно, ладно" говорю то, что есть на самом деле? То есть, в сущности, у "хорошо, понятно, ладно" есть причина, как есть причина (а она та же самая) у всего другого. Конечно, ты увидишь и другую причину, да я и не против, даже знаю что это может быть то слово, которое я не знаю: так или иначе, мне повезло, что восприятие... Аргх, мы на кухне, покушав, полные радости и вдохновения, открыли чудовищную вещь. Получается так, что только где-то между 7-8 классом и до первого курса (условно говоря) ты живешь полной жизнью. То есть ты максимально всё чувствуешь, осознаешь, ты можешь верить\не верить, знать\не знать и прочее. Ты всё прекрасно видишь и слышишь, отдаешь отчет о своих действиях, и если ты посмотришь на свои руки, на отражение в стекле, на свои фотографии, то нет сомнений - вот он ты.
Хотя может это только для нас, мы отщепенцы и всё такое. АХАХАХХАХАХА бред.
Но так получается, что можно смеяться сколько угодно, природа настолько круче тебя, и - О Боже - это так прекрасно. Таким образом если в 12 лет я такой выхожу во двор, мне хоп! делают пас, я такой принимаю его и .... ёёёёё.... потеря реальности. Где я? Почему я здесь?.. Или что-то вроде "вот именно сейчас. я. вот здесь. я это делаю. я. это. делаю." и потом проходит и ну как бы и ладно, футбол допустим, или домой, где можно играть в компьютер по два часа в неделю, "хотя на самом-то деле можно только по 15 минут". уебанство, как оказывается, было всегда, даже еще раньше. разве что только его не было тогда, когда я больше был похож на куклу, которая всем нравится, только потому что она даже ответить или возразить толком не может.
Но тогда эти 10 минут потери осознания реальности... это же было вообще прям событие. А сейчас, ну да, так шквалом это наступило, типа наверное зачалось в конце той зимы, я полагаю, может позже (позже ахахахах), а сейчас можно сутки прожить и удивляться каждой секунде. А еще... у меня правда хорошее зрение. Я вчера в 6 утра читал с задернутыми шторами без света. Вот только зрение отключается, когда приходит время. Геш, прикинь, то есть я правда в том нашем маленьком домике без стен и с неудобными сидениями на минуту фактически ослеп. Фантастика. Или это... как его... в общем мне любить символизм или нет? Да.
Блять, простите меня все, но это такое счастье. Любое проявление чего угодно - это просто так хорошо. Вряд ли я этого заслуживаю, но какой смысл мне не замечать вокруг ах!

Мы прожили ночь - так посмотрим как выглядит день.

А еще, Геш, мб это кризис? Я понимаю - это хуйня а не оправдание, и я вообще вряд ли могу оправдываться (возможно потому что я иду по впечатонному мелом в асфальт пути), но смотри - то что там прям некоторыми людьми превозносится как царица наук (я не шучу, я с таким человеком много времени провел за разговорами) сейчас в жопе. Или нам так говорят, ну а толку-то - мы проверить не сможем... Так вот экономика не очень да? Почему бы мне не побыть немножко не очень?
Я стараюсь перестать, о да я позавчера лег не в 6, а в 4. Ну ведь правда уже вполне.
Не не не не не не не не не не, всё как и обговаривалось (!!!) будет только лучше с каждым днем, и еще я обещаю, что ты научишься это видеть. Потому что даже сейчас нет ни дня чтобы мне не стало светлей. Почему? Потому что я не боюсь это принять и не препятствую лучам света, бьющим вокруг, в том числе и сквозь меня. И ты тоже не надо. Тебе прекрасно известно, что я могу научить. Просто мне неудобно предложить, потому что насколько бы я не хотел слиться в одно, стать одним человеком, или же носить тебя в кармане, или же... да. Как бы то ни было - нельзя быть ближе чем кожа.
Так что просто посмотри мне в глаза.

Комментариев нет: