пятница, 2 января 2009 г.

mad love 2

Смотри, как им легко, они играют в жизнь свою на стенке за стеклом

Никогда особенно не понимал, что вот всё это значит. Старался, было время, но не получалось. Вот сейчас что я думаю: надоело? мб просто проекция прожитых лет? мб слишком много ...?
Подними глаза к небу.
Я уже второй день сижу на стуле и всё. Кушать не получается, спать... ну так, урывками. Кто-то будит звонками. Простите, что не отвечаю, я просто боюсь разговаривать. Ты ведь знаешь, я не люблю телефонные разговоры.
Нет, это глупость, принять решение - вот чего я боюсь, а говорить по телефону... звони.
Еще у меня жуткая предрасположенность к семантике, при чем сложность композитной составляющей должна быть с каждым разом всё выше. Я настолько что ли боюсь, что кто-то поймет, что именно я имею ввиду (я ведь определенно что-то имею ввиду, не просто же я хуйню говорю\пишу\делаю)?
И чай я пью остывший всё время. Даже не остывший - холодный. Наверное потому, что я очень суетливый. У меня даже руки трясутся от жажды не упустить каждую секунду. Где ты, минута на пути? Просто выпить горячий чай молча, без сопутствующих дел и даже мыслей.
Нет.
Геш, со мной в подобном ключе можно говорить только с сурдопереводчиком, и у него обязательно не должно быть опыта работы, никакого. А еще у него не должно быть рук. Вот тогда всё станет понятно. И за что мне такая манера общаться? Или я сам себе придумал, чтобы было интереснее?
Слишком много вопросов для такого бессмысленного дня. У меня даже суставы в шее не шелкают - вот какой он бестолковый, этот день.
Разговооооры! Вокруг все так много разговаривают. Помню год назад, где-то так... я тоже любил много говорить. Но, как знать, может я от глупости стал говорить меньше, даже слова забываю, а может это этическая эволюция. Мне уже совсем не надо, чтобы кто-то со мной соглашался. Просто или... или я вижу твои глаза и всё понятно без всяких слов, или бля.
Просто бля и нормально. Чем не обычная жизнь?
Обычная.
Нормальная.
Геш, давай не ждать лета. Нельзя ждать, что может быть глупее чем ждать?
Я опять возвращаюсь к тому, к чему возвращаюсь эээ часто. Снег состоит из молекул, вот в чем причина всего сущего.
Какой же это кааайф.
(:

Хорошо, если не можешь услышать ты, пусть хоть эта зайка послушает импровизацию на расстроинном пианино в моей пустой холодной комнате.

4 комментария:

Last_train_to_wherever комментирует...

"Mad love." - цикл коротких сюрреалистических зарисовок о вине от Дмитрия Голубева.
Мне кажется, что ты меня уже ненавидишь. ):

Amour комментирует...

The Doors "Love her madly"

)

Dmitry Golubev комментирует...

Жень, я не могу тебя ненавидеть дистанционно. Получается, только когда ты можешь такое повторить, если я вижу тебя - ты сидишь на стуле из Икеи за столом, с которого предусмотрительно снята скатерть и куришь сигарету, только для того, чтобы хоть что-то брать в рот.
один-один?

Люб, особый шарм добавляет то, что на улице холодно. Такая настоящая любовь получается (:

Last_train_to_wherever комментирует...

Ахахахаха. Ты сам знаешь, что это не так. (:
Мог бы заработать очко, но увы. Хотя, скорее ноль-ноль сейчас. Или может один-ноль, но не в мою пользу. Я всегда проигрываю, когда говорю подобное, по определению, только это все немного позже становится явным.